044 364 40 09
067 464 40 09 050 499 40 09
  1. Типография Wolf
  2. Акции
  3. Интересные факты полиграфии

Факты успеха

Креативные идеи

Интересные наблюдения

Многолетний опыт

Согласно опросу, проведённому в семнадцати странах мира, синий является любимым цветом сорока процентов жителей. Самым нелюбимым был признан белый
цвет. По этому, следите за выбором цвета для Ваших продуктов, а о печати позаботимся мы.


СОВЕТ ПО МАРКЕТИНГУ: ИСПОЛЬЗУЙТЕ НЕ СКИДКИ, А ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Большинство покупателей предпочитает получить больше преимуществ за обычную цену, чем купить обычный продукт со скидкой. Именно этот факт и выявлен при исследовании специалистами Миннесотского университета.
РЕКОМЕНДАЦИЯ: попробуйте преподнести посетителям вместо скидки - бесплатную доставку или сопутствующие товары за символическую цену. Можно использовать широкую программу по сервисному обслуживанию или, наконец, бонусную улыбку доброжелательного менеджера.


А чуть позднее вырабатываются определенные правила, которые необходимо соблюдать при оформлении визиток. Например, на визитке необходимо сначала указывать имя отчество владельца, а лишь потом фамилию. Текст визитки должен быть легко читаем.
В конце XIX и начале ХХ веков дизайн визитных карточек опять претерпевает ряд изменений. В оформлении карточки начинают вновь использовать орнаменты, гравюры, шрифты ручной работы и даже наносятся портреты самих владельцев. Интересный факт оформлением визиток занимались такие великие художники как Бенуа и Бакст. В это же время появились и первые конвертики, предназначенные для рассылки визиток.
Вот по этому визитки - обязательный имиджевый и рекламный инструмент каждого человека.


И с середины 20 века по сегодняшний день офсетная — это наиболее востребованная и бюджетная печать. А вот понятие плоской печати связано в истории с именем немца Каспара Херманна. Именно ему удалось запатентовать создание своего нового проекта офсетного многокрасочного листового печатного устройства.


Общие требования к шрифту визитных карточек заключаются в том, что он должен быть легко читаем. Имя, как правило, выделяется легко читаемым полужирным шрифтом немного большего размера. Не рекомендуется использовать сложные готические или декоративные шрифты. Будьте осторожны с использованием курсивного начертания шрифтов, особенно, если у вас редкая или труднопроизносимая фамилия или же речь идет о карточке на иностранном языке.
Как правило, визитная карточка должна иметь черный текст на белом фоне, напечатанный поперек карточки без каких-либо рамок или завитушек.


Впервые цветная печать была применена в XIV веке н.э. Особенность первой технологии цветной печати — применение множества выгравированных дощечек, каждая из которых окрашивалась в определенный цвет.


Появление первого печатного календаря связывают с именем Якова Брюса, ученого и военного деятеля. Его считали алхимиком и колдуном. Именно под наблюдением этой исторической личности и был выпущен первый календарь, который по сей день называют «Брюсовым». Он представлял собой сложнейшие чертежи, и сегодня разобраться в них сможет не всякий специалист. «Брюсов календарь» был астрологическим, выдержанным в строгих научных канонах.


Если верить статистике, то затраты на рекламу в США в 2000 году составили 8.1 млрд долларов. А в 2013 – 42 млрд.


В немецком городе Майнце Иоганн Гутенберг изобрел технику печати с помощью подвижных букв. Теперь можно было печатать книги в большом количестве и относительно дешево. Был заложен технический фундамент для будущих перемен в области науки, политики и религии.


В одном из музеев немецкого Вупперталя хранится коллекция из нескольких тысяч открыток, изображающих один и тот же пейзаж, но украшенных марками многих стран. Каждому гостю музея служители вручают чистую открытку с просьбой выслать её обратно после возвращения на родину.


А знаете ли Вы, что первой автокомпанией, предложившей скидку на свои автомобили — Ford. Сумма скидки была аж 50 долларов, автомобиль — Ford Model T.

Большинство покупателей предпочитает получить больше преимуществ за обычную цену, чем купить обычный продукт со скидкой. Именно этот факт и выявлен при исследовании специалистами Миннесотского университета.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: попробуйте преподнести посетителям вместо скидки - бесплатную доставку или сопутствующие товары за символическую цену. Можно использовать широкую программу по сервисному обслуживанию или, наконец, бонусную улыбку доброжелательного менеджера.
Больше информации о специальных предложениях Вы найдете на http://wolf.ua/


Вот несколько правил обмена визитками между деловыми партнерами.

Визитку следует вручать не сидя, а стоя, внятно произнося при этом свое имя и фамилию.

Первым при встрече вручает тот, кто ниже по должности, а если должности равны, то младший по возрасту. На Западе первым визитку вручает хозяин.

Позаботьтесь заблаговременно, чтобы во время деловой встречи у вас не закончились визитки. Если в некоторых странах (СНГ, Франция) вам простят этот промах, то японцы сочтут вас невежливым и несерьезным.

Когда вам вручают визитку, не прячьте сразу ее, изучите и попросите уточнить информацию. Покажите Вашу заинтересованность.

В арабских странах нельзя давать визитку левой рукой, т.к. у мусульман левая рука считается нечистой.

Ну как, Вы это знали? Интересные факты, скажу я Вам. Нужно сделать себе визитки и следовать правилам этикета, тогда уважение к Вам будет расти.


Во многих двуязычных странах широко применяются двусторонние карточки - с текстом на другом языке на оборотной стороне. Если придерживаться строгих протокольных норм, то это не совсем верно. Ведь оборотная сторона предназначена для того, чтобы на ней можно было бы сделать какие-то записи. Если у вас есть возможность, постарайтесь заказать отдельные карточки на русском и иностранном языках. Но, тем не менее, двусторонние карточки вполне допустимы - главное соблюсти правила написания карточек на иностранном языке. Если на визитке есть логотип, его цвета должны быть соблюдены идеально. То же самое относится к выбору шрифтов и общему стилевому оформлению. Различающиеся логотипы у разных ее сотрудников или на разных визитках одного человека, отпечатанные через некоторый промежуток во времени, явно не послужат укреплению имиджа предприятия.


Отцом полноценного печатного процесса считается Иоганн Гуттенберг, который в 1440 году изобрел технологию печати с помощью подвижного металлического шрифта. До 19 века процесс печати происходил вручную и состоял из нескольких этапов – отливки металлических шрифтов, набора текстов и получения оттисков.


Маркетинговый ход, значительно увеличивший продажи таблеток, заключался в том, что в рекламе демонстрировались две таблетки вместо одной. Этот же прием используют производители жевательной резинки и других товаров.


Согласно опросу, проведённому в семнадцати странах мира, синий является любимым цветом сорока процентов жителей. Самым нелюбимым был признан белый цвет. По этому, следите за выбором цвета для Ваших продуктов, а о печати позаботимся мы.


Первая реклама в общественном туалете появилась в Нью-Йорке, на Манхэттене, в 1939 году. В женских ватерклозетах были размещены плакаты, рекламирующие электрические пишущие машинки. Продажи почти мгновенно подскочили на 30%.
А Вы какие виды рекламы используете?


Цветная печать упоминается в XIV веке. Для получения цветного изображения использовали такое количество дощечек равное количеству цветов в рисунке, каждую дощечку открашивали в отдельный цвет, и многократный оттиск давал в итоге цветную картинку.


С почтовыми открытками связанно многое, в том числе и рекордов. Например, в книге рекордов Гиннесса был установлен рекорд по количеству собранных новогодних почтовых открыток. Это число составило более 205 120 штук. Человек, который побил рекорд родом из Канады и как он, потом пояснил. Что именно открытки являются его смыслом жизни. Так что не только память оставляют нам открытки, но еще и становятся тем, ради чего люди живут.