Как создать идеальный логотип для компании

Как создать идеальный логотип для компании

04.05.2017

Рассматривали ли Вы в последнее время логотип Вашей компании?

Выглядит он современным или будто его создали в 90х? Именно после такого вопроса нужно понять, что устаревший логотип для клиента становится негативным рычагом восприятия бренда, оценивая его как деградацию и не способность развиваться.

Если Вы решили сделать логотип более современным, вот несколько советов:

ПЕРВОЕ: Выберите логотип, который хорошо выглядит и в большом размере и в маленьком. Это позволит больше разнообразия в ваших рекламных листовках, флаерах, плакатах и других печатных материалов.

ВТОРОЕ: Будьте проще. Ваш логотип не должен выглядеть фантазийно и перенасыщено, чтобы привлекать внимание. Например, посмотрите на Кока-колу и Apple. Их логотипы простые, легко запоминаются и понятны для любого человека.

ТРЕТЬЕ: Ограничьтесь в логотипе двумя или тремя цветами. Слишком много цветов в логотипе Вашей компании будут нести лишнюю нагрузку и, возможно, скорей будут отвлекать от основного месседжа, чем привлекать внимание. Хороший визуальный вид, двухцветный логотип предаст Вам больше эффекта, чем заумный дизайн с «золотыми ветвями».

ЧЕТВЕРТОЕ: Используйте стандартные цвета. Имеется в виду, используйте стандартную раскладку цветов по CMYK, которая может в разы обыграть своих «пантонных братьев». Специфические цвета на печати (пантонные или, проще сказать, смешанные краски) стоят дороже, так как их заказывают специально под заказ.

Для заказа печатной продукции посетите наш интернет магазин.