Терминология используемая в рекламе, маркетинге и pr-стратегиях

Терминология используемая в рекламе, маркетинге и pr-стратегиях

05.05.2017

Значение некоторых терминов, употребляемых в рекламной полиграфии:

Аудитория - потенциальные клиенты, на которых направлено воздействие рекламоносителя.

Биллборд - информационный щит большого формата, используемый в наружной рекламе.

Бренд - комплекс легкоузнаваемой информации о компании, товаре или группе товаров.

Буклет - распечатанный рекламный носитель, используется в качестве раздаточного материала.

Вобблер - рекламный носитель на подвижной основе, привлекающий внимание за счет пошатывания.

Директ мейл - (англ. direct mail - прямая почта) - направленная реклама, осуществляется почтовой рассылкой либо курьерской доставкой.

Изография - рекламный художественный прием, точное воспроизведение снимков с подлинных писем, почерков и т.п.

Конгрев - способ рельефного тиснения рекламного продукта, предающий изображению объем.

Лайтбокс - рекламный щит среднего размера с использованием подсветки, применяемый в наружной рекламе.

Офсет - (от англ. off set - сдвиг от установки) - способ печати, характеризующийся переносом изображения с формы на материал опосредованно через офсетный цилиндр.