Ежедневно на планете печатаются миллионы визитных карточек, но большая часть практически сразу после получения выбрасывается. Однако визитки могут существенно повлиять на повышение продаж. Поэтому стоит обратить пристальное внимание на то, как подается информация на этом небольшом кусочке картона.
1. Продумывайте заранее
Изучите потребности потенциальных клиентов и дайте ту информацию, которой им не хватает. Например, если предполагается приезд заказчика на ваш склад, было бы неплохо на обороте визитки нарисовать схему проезда; если вы продаете продукцию известных брендов, можете нанести на визитку их логотипы, указав свой статус (скажем, официальный представитель, дилер или продавец).
2. Выбирайте и проверяйте контактную информацию
Внимательно проверяйте контактную информацию на визитке. Также необходимо подобрать методы коммуникации в зависимости от целевой аудитории. Например, в IT-сфере многие клиенты предпочтут мессенджеры и разнообразные программы обмена короткими сообщениями, а вот более зрелая аудитория предпочитает телефонные переговоры.
3. Название компании и логотип
В зависимости от известности компании и ее места на рынке, советы по размеру и заметности логотипа на визитке будут кардинально разными. Если речь об известной корпорации, чьё название на слуху, - стоит напечатать крупный и заметный логотип, так как он сам по себе имеет «вес». Напротив, если ваша компания только завоевывает свое место под солнцем, фамилия и имя сотрудника будут иметь большее значение, соответственно, их нужно напечатать крупнее, чем название и логотип.
4. Социальные сети и сайт
Не стоит перегружать визитку длинным списком различных Интернет-ресурсов, где представлена ваша компания. Достаточно одной ссылки на сайт или страницу в социальных сетях. Главным критерием выбора должна стать обновляемость контента и скорость реакции персонала, поскольку клиенты ожидают почти мгновенных ответов на запросы.
5. Физический адрес компании
Стоит оставлять на визитке только если предполагается посещение ваших площадей клиентом. Например, если ваша специализация — доставка каких-либо товаров почтой, давать адрес нет необходимости.
6. Фото и иллюстрации
Поместить фото сотрудника на визитную карточку — актуальный тренд. Это весьма полезно, поскольку многие люди плохо запоминают на слух фамилии и имена, и при встрече удобно иметь под рукой фото человека, которого встречал всего один раз. Кроме того, более 80% информации человек получает в виде визуальных образов при помощи зрения, поэтому фото помогает «привязать» продукт или услугу к конкретному человеку.
7. Материал
Материал, из которого изготовлена визитка, существенно влияет на впечатление от знакомства с человеком, вручившим визитку. Носитель должен соответствовать стилю бренда и быть привлекательным. Выбирайте плотный картон, крафтовую бумагу, бумагу с рельефным рисунком — все это выглядит очень красиво и необычно. Также можно заказать изготовление креативной визитки — на металле, дереве, магните и любом другом материале.
8. Эмбоссирование (создание рельефа) и тиснение фольгой
Достаточно эффектные виды полиграфической отделки. Рельеф и яркий блеск выглядят очень привлекательно, задействуют тактильные ощущения, делают визитку, а с ней и компанию, более «солидной».
9. Лак и ламинация
Использование сплошного лакового покрытия или ламинации повышают износостойкость и общий срок жизни визитки. Выборочный лак заставляет визитку выглядеть ярко и броско.
10. Добавьте немного юмора
Небольшая легкая шутка, самоирония или смешной рисунок — это всегда выигрышный ход, конечно, если это позволяет род деятельности фирмы. Такая изюминка выделяет визитку из ряда подобных, и может подтолкнуть клиента поделиться шуткой с друзьями и показать визитку им.
Эти небольшие подсказки помогут создать отличную визитку и получить действительно запоминающееся изделие, которое привлечет много новых клиентов. Попробуйте отойти от обычных шаблонов - и результат не заставит себя долго ждать.