Что делать, когда спрос на услуги стремительно падает в связи с появлением альтернативных вариантов на рынке.
Если Вы размышляете о диверсификации бизнеса путем внедрения новых услуг к существующим, Вы бы смогли увеличить прибыль с помощью новых услуг.
Какие услуги Вы можете предложить своим клиентам? Например, разработка веб-сайтов для торговых марок, вспомогательные услуги, как SEO и социальные медиа, интернет-маркетинг.
Но, к сожалению, Вы не можете просто добавить новую услугу и ожидать, что Ваши клиенты сразу же заходят сделать заказ. Перед тем, как создавать новый продукт, следует выяснить, как Вы собираетесь позиционировать эти услуги с точки зрения брендинга для Вашей клиентской базы?
В этом случае можно предпринять 2 варианта событий:
Вариант 1: Добавить новый продукт в ассортимент существующих услуг, то есть рекламировать новые услуги под существующей торговой маркой.
Почему это хороший вариант? Быстрый способ рекламы без больших инвестиций.
Поскольку Ваши существующие клиенты уже знакомы с Вашим брендом, это простой способ, чтобы просвещать их о новых услугах.
Объединение рекламы, "Новая услуга — дизайн сайтов!" является относительно простым способом реализации для предприятий любого размера.
Вариант 2: Создайте отдельную марку и спрос.
Почему это хороший вариант?
Новые предложения отделяется от первоначального сегмента Вашего бренда, что поможет создавать имидж новой кампании и учиться на ошибках предыдущих лет.
С чего лучше всего начать?
Начните с ваших клиентов. Посмотрите на их присутствие в Интернете, и определить, какие веб-услуги вы можете предоставить, чтобы заинтересовать их.
Например, клиент приходит к вам для печати рекламной листовки. Они хотят привлечь дополнительный бизнес. Это возможность для Вас, чтобы предложить дополнительные услуги. Узнайте, "Есть ли у них сайт компании?" Или "Используют ли они интернет-маркетинг, чтобы общаться со своими клиентами?" Вы можете помочь им путем разработки более целостные решения и кампании для развития бизнеса.