05.12.2017
Давно ведете успешный бизнес и гордитесь профессиональными достижениями? А что об этом знают ваши клиенты? Не исключено, что целевая аудитория имеет лишь небольшое представление о том, кем вы являетесь на самом деле и почему стоит выбрать именно вас.
Неоднократные опросы так и не дали остаточный ответ на вопрос: каким люди видят идеального предпринимателя? И неудивительно, ведь у каждого человека есть целый арсенал собственных критериев выбора.
Мы решили разобраться в этой непростой теме и найти самую-самую золотую середину. Итак, каким аспектам стоит уделить особое внимание при формировании презентабельного образа вашей компании в глазах публики:
«Да это же очевидно!» - скажите вы. Однако спешим заметить, что о такой простой и банальной истине зачастую как раз забывают. Ведь зачем лишний раз напоминать себе о том, что и так понятно? Если вы всегда охотно ведете диалоги с покупателями, отвечаете на их многочисленные вопросы и дарите искреннюю улыбку, – это замечательно! А как на счет ваших сотрудников? Наверняка некоторые из них не могут похвастаться такой же коммуникабельностью и открытостью, особенно если день не задался и хочется поскорее спрятаться от окружающих. В таком случае стоит провести душевную беседу с персоналом в форме бизнес-тренинга.
К счастью, в интернете есть достаточное количество интересных тем и фишек. Выберите удобное для всех время, заварите ароматный чай и соберите вашу команду для приятного общения. Кто знает, может это станет хорошей традицией и поможет быстро наладить общение как с сотрудниками, так и с клиентами.
В эпоху продвинутых цифровых технологий легко оставаться на связи с аудиторией круглосуточно. Воспользоваться этой возможностью просто необходимо, особенно если вы хотите завоевать доверие публики и рассеять все сомнения по поводу выбора вашей компании.
К счастью, сегодня существует множество удобных в использовании социальных сетей, мессенджеров и других приложений для быстрого обмена информацией. Так, вы можете общаться с клиентами, проводить ознакомительные вебинары, выяснять спорные моменты и даже давать советы для удачных покупок в любое время и из разных точек планеты. Шикарно, правда же?
Достигнув намеченных ранее вершин, не останавливайтесь на текущем этапе! Это конечно же важно для вашего профессионального роста. Но, не менее значимым это является и для клиентов. Поверьте, им важно знать, что выбранная компания не стоит на месте годами, постоянно развивается, внедряет новые продукты и услуги, а также зарабатывает новые звания на мировом рынке. В противном случае люди начнут сомневаться в своем выборе и найдут более достойных конкурентов.
Совершенствовать навыки и улучшать бизнес можно с помощью специальных мастер-классов, конференций, тренингов и курсов. Полученные дипломы и сертификаты обязательно продемонстрируйте окружающим: разместите на рабочем столе, на стенах офиса или магазина. Публика непременно оценит ваш вклад в работу, а репутация компании значительно повысится!