Нужно разработать безупречный веб-сайт, чтобы значительно повысить ваши продажи и популярность бренда? В этом, как ни странно, понадобится помочь квалифицированного дизайнера. Однако здесь вы можете столкнуться с тем, что ваши с ним взгляды на важность разных задач и мнения о стиле абсолютно разные, ведь, как говорят, на вкус и цвет товарищей нет. Так каковы же преимущества работы с дизайнером и нужна ли она для достижения бизнес-цели? Давайте разберемся!
Хороший специалист может помочь найти верное решение в тех аспектах, которые вам малознакомы или абсолютно неизвестны. А если дело касается дизайна бизнес-ресурса, рекламной презентации или логотипа, то работа грамотного дизайнера только сыграет вам на пользу. Он сможет не только расставить приоритеты в важности различных элементов на картинке, но и обязательно сделает это со вкусом. К тому же сотрудничество со знатоком своего дела может обернуться для вас полезным опытом. Например, в следующий раз вы на 100% будете знать, что хотите получить и как достичь нужного результата.
А пока обдумываете оформление вашего проекта, предлагаем ознакомиться с нашими советами о том, как найти общий язык с дизайнером:
1. Подумайте о цели
Прежде чем выбирать дизайнера для собственного проекта, важно понять основную цель бизнеса, а на основе этого сформулировать творческую концепцию. Когда у вас уже есть наброски и удачные примеры того, что нужно, - найти человека, который воплотит ваши идеи, будет гораздо проще.
Нужен новый уникальный логотип или обновленная версия существующего? А может вы увидели невероятный дизайн зарубежного сайта и хотите создать свой на основе этого варианта? Вне зависимости от ваших потребностей, талантливый дизайнер сможет помочь реализовать любые творческие амбиции. Главное, чтобы вы сумели правильно изложить все личные пожелания и требования!
В то время, когда вы просматривайте ресурсы конкурентов или тех, кто вдохновляет, находите интересные цветовые комбинации, шрифты или эмблемы, стоит создать отдельную папку с понравившимися материалами. В дальнейшем их можно передать дизайнеру, который сразу поймет, что от него требуется и сможет порадовать вас результатом работы.
Таким образом, чтобы бизнес-проект получился на ура, все задуманное воплотилось в реальность и к оформлению не было ни малейших претензий, рекомендуем сначала тщательно продумать его основные задачи. Спросите себя, чего вы хотите? Затем грамотно изложите ваши критерии опытному дизайнеру и - вуаля - качественная работа не заставит себя ждать!
2. Не бойтесь конкретики
Обязательно заранее планируйте звонок дизайнеру и официальную встречу с ним. А перед этим лучше набросайте в письменной форме все идеи, пожелания и отправьте по почте специалисту, с которым собираетесь сотрудничать. Это поможет ему заблаговременно ознакомиться с вашими материалами и успеть обдумать подходящие варианты до вашего звонка или встречи.
Также будьте готовы к тому, что во время первого общения дизайнер может задать ряд типичных вопросов, которые не должны вас настораживать:
- Какая тематика и направленность вашего бизнеса?
- Кто целевая аудитория?
- Чего вы хотите достичь?
- Какие временные рамки у проекта?
- Кто ваши конкуренты?
Очень важно отвечать на такие вопросы быстро, честно и открыто, будто дизайнер – это ваш давний друг, с которым вы давно не виделись и которому так много всего хотите рассказать за короткое время. Открытое и доверительное общение поможет вам быстро понять друг друга и прийти к общему выводу. А это, в свою очередь, определяет качество выполненной работы и успех вашего проекта на рынке.
Если дизайнер предлагает варианты, которые совсем не по душе, не стоит сразу же рубить с плеча и бросаться на поиски другого специалиста. Попробуйте прямо говорить о том, что вам нравится или, наоборот, не подходит и не является приемлемым. Например, если шрифт кажется слишком толстым, а цвет – чересчур насыщенным, не намекайте, а прямо скажите об этом мастеру. Поверьте, так вы не обидите человека, а только облегчите ему работу над вашей задумкой!
3. Помните об эмоциях
Представьте, что у вас уже есть новый сайт, логотип или тираж фирменных буклетов. Какие эмоции они вызовут у публики? Что почувствует человек, который впервые увидит ваш проект? Не стоит недооценивать эмоциональное состояние клиентов, ведь оно может значительно повлиять на успех вашего бренда.
Зачастую люди совершают покупки, следуя за ощущениями, а только потом объясняют свои действия логически. Например, можно примерить идентичную пару обуви в разных магазинах и почувствовать совершенно непохожие эмоции. На это влияет окружающая атмосфера, расположение витрин в маркете, цветовые сочетания в интерьере и многое другое.
Тоже самое касается и вашего проекта. Подумайте, что может быть привлекательного в бренде и почему клиенты выберут вас, а не конкурентов. Какие оттенки и формы вызовут приятные впечатления, а какие – заставят чувствовать себя неуютно?
4. Проявляйте активность
Хорошо, если вы уже нашли общий язык с дизайнером, будто знакомы целую вечность. Уже с первой встречи он понял, чего вы хотите на самом деле, и начал работу над вашим детищем. Замечательно! Тем не менее, не стоит ожидать, что специалист сможет посмотреть на проект вашими глазами и самостоятельно сделать все так, как вы мысленно изобразили.
Работа с дизайнером – это сложный творческий процесс, который должен быть совместным не только на начальной стадии, а и на всех последующих. Если мастер уже сделал какую-то часть работы, не бойтесь взглянуть и дать свои комментарии. Кто знает, может именно это позволит избежать серьезных ошибок и недопонимания, а также существенно сократит время на последующее внесение правок. Проявляйте активное участие в разработке дизайна вашего бизнес-проекта, контролируйте все этапы его создания, и он непременно станет успешным!