21.05.2019
Если вы планируете построить дом, наймете ли вы инженера для разработки проекта или предпочтете делать все самостоятельно? Всегда ли у вас хватает умений починить собственными руками автомобиль? Разумеется, нет. Так или иначе, но вам потребуется помощь профессионала, готового качественно выполнить свою работу.
То же самое касается и дизайнера. Его задача не просто создать красивую печатную продукцию. Он должен сделать так, чтобы аудитория начала взаимодействовать, думать и иначе о вашей компании, продукции и услугах. И это означает, что первое впечатление много значит. При этом поправить имидж после некачественных визитных карточек или флаеров будет сложно. Лучше все сразу сделать правильно. И именно поэтому не стоит пробовать свои силы в той области, где не очень хорошо разбираетесь. Попробуем вас убедить в необходимости нанять собственного дизайнера, отдавать заказы на аутсорс в специализированную фирму или воспользоваться услугами профессионального дизайнера, который всегда присутствует в штате хорошей типографии.
На рынке представлено множество программного обеспечения для графического дизайна, доступного любому. Но установить его на компьютере — еще не означает разобраться во всех мелочах. В отличие от новичков, профессиональные дизайнеры создали множество различной продукции для различных компаний. Поэтому хорошо понимают, какой стиль и какое оформление лучше всего подойдет в каждом конкретном случае. Их практический опыт поможет достичь лучших маркетинговых результатов.
В начале проекта графический дизайнер всегда озаботиться о важных составляющих будущей композиции, которые не видны на первый взгляд:
Чтобы изучить все это, непрофессионалу потребуется множество времени. Гораздо лучше будет, если вы сосредоточитесь на управлении своей компанией, поиске новых клиентов или расширении продуктовой линейки — ведь лучше вас никто ваш бизнес не знает и есть задачи, где вы по-настоящему необходимы.
Нанять человека за деньги, если можно попробовать все сделать самому, и при этом сэкономить деньги кажется чем-то противоречивым? Но это не так и вот почему:
Возможно, с дизайном одного небольшого изделия справится и кто-то из вашего штата. Но если вы нацелены на маркетинговую работу и серьезный брендинг, вам не обойтись без профессионала, который будет выполнять все ваши заказы в едином стиле, знать особенности и нюансы, свойственные успешным печатным рекламным кампаниям.
Итак, даже если у вас совсем небольшое предприятие, к созданию маркетинговых материалов лучше привлечь профессионала, который поможет сделать продукцию не только привлекательной, но и эффективной. Если все же средств на специального человека не хватает, хорошим решением станет «Биржа дизайна» - Интернет-платформа, где можно озвучить свои требования и выбрать исполнителя, который удовлетворит по цене и качеству работ.