Что такое полиграфия
Полиграфия в широком понимании — это отрасль промышленности, которая занимается производством различной печатной продукции. Современное полиграфическое предприятие, каковым является типография Вольф, занимается дизайном, непосредственной печатью, а также постпечатной обработкой (ламинированием, тиснением). Для работы применяется офсетная, цифровая, широкоформатная печать и шелкография.
Виды полиграфической продукции
Полиграфические изделия делятся на несколько видов:
- Представительская полиграфия включает в себя визитки, папки, блокноты, приглашения, бланки с логотипом компании. Помимо основного назначения, такие изделия выпускают с рекламной целью. Часто представительскую полиграфию называют деловой. Ее изготавливают, учитывая стиль компании, что делает бренд узнаваемым среди потенциальных клиентов.
- Понятие «рекламная продукция» подразумевает выпуск флаеров, буклетов, каталогов, этикеток, листовок, плакатов, афиш и постеров. Ее широко применяют современные маркетологи для того, чтобы донести информацию до как можно большего числа людей.
- Книжно-журнальная полиграфия включает в себя печать книг, газет и журналов и чаще всего производится в больших типографиях.
- Календарное направление — изготовление календарей различных размеров и форм.
Зачем нужна печать полиграфии
С развитием цифровых технологий часто можно услышать мнение о том, что полиграфия уходит в прошлое, полиграфическая продукция погибает и у нее нет будущего. Тем не менее ежегодно в мире выпускается огромное количество печатных газет и журналов, многие люди все еще предпочитают покупать печатные книги, а ведущие бренды не обходятся без печатной рекламы.
Вот топ причин, по которым полиграфические услуги по-прежнему популярны:
- Полиграфию можно «прочувствовать». То, что напечатано, — ощутимо. Когда мы держим в руках качественное печатное изделие, стимулируются все органы чувств. Появляется впечатление, что продукт был тщательно обработан. Вдобавок можно упомянуть такие практические преимущества, как доступность и портативность. Людям нравится то, что листовки можно сложить, а ваучеры вырезать и хранить для удобного использования.
- Полиграфия — это часть нашей жизни. Полиграфическая продукция встречается повсеместно. У многих пользователей есть любимые газеты и журналы. Печатные каталоги зачастую вселяют больше уверенности в безопасности по сравнению с покупками онлайн. Почтовые рассылки — отличный способ доставить целевое сообщение с завидным охватом и рентабельностью инвестиций.
- Сфокусированность. Чтение печатного издания требует от читателя полного внимания. Согласно исследованиям из разнообразных сфер, информация, прочитанная с бумаги, лучше воспринимается и запоминается. Читатели печатных изданий сохраняют способность читать дольше и стремятся больше сосредоточиться на том, что они читают. Люди, которые читают много онлайн-материалов, привыкли к небольшим фрагментам информации и легко отвлекаются, теряя способность долго фокусироваться на одном предмете.
- Снова, и снова ... и снова. Печатные СМИ и книги тесно связаны со своими читателями. Эти отношения выходят за рамки первоначального прочтения. Полиграфия рядом почти всегда — оттиск остается в доме или на рабочем месте, и другие люди могут столкнуться с ним снова и снова. У людей также есть определенные ритуалы чтения, поэтому они часто возвращаются к публикации несколько раз, чтобы получить больше информации, создавая свои отношения с публикацией, какой бы большой или маленькой она ни была.
Рекламная полиграфия: одни плюсы
Итак, печать полиграфии — встречается повсеместно. Печатная продукция удобно читается, привлекает внимание, вызывает доверие. По этой причине, несмотря на популярность онлайн-маркетинга и привлекательность телевидения и радио, полиграфия в Кривом Роге, полиграфия Виннице, полиграфия в Черкассах и где бы то ни было еще актуальна как никогда. С ее помощью можно привлечь большое количество потенциальных клиентов и подкрепить другие каналы коммуникации. Рассмотрим, зачем нужен заказ полиграфии.
- Вовлечение. Веб-сайты подходят для легкого чтения. В среднем человек проводит на каждой веб-страницы всего 15 секунд. Уровень вовлечения в печатные маркетинговые материалы выше. Это особенно актуально для компаний, которые хотят, чтобы их маркетинг и название компании оставались в памяти целевых потребителей.
- Правдоподобие. Качественная печатная копия дает хорошее первое впечатление о вашем бизнесе, отражает качество услуг, которые вы предлагаете, и стандарты, которые вы устанавливаете в своей компании. Для начинающих предпринимателей надежный полиграфический центр предложит великолепную возможность создать базу постоянных клиентов. Всплывающие окна, баннеры и другая онлайн-реклама не вызывают доверия. Благодаря спам-аккаунтам, большинство интернет-пользователей даже боятся нажимать на нее.
- Индивидуальный подход. В мире быстроразвивающихся потребительских товаров персонализированные продукты — ключ к тому, чтобы выделить ваш бизнес среди конкурентов. Высококачественный индивидуализированный дизайн полиграфии уже способствовал глобальному успеху маркетинговых кампаний ряда крупных корпораций.
- Эффективность. Читая печатные материалы, люди могут сосредоточиться на теме лучше, чем при чтении цифрового контента. По этой причине заказ полиграфии в Сумах, полиграфии в Николаеве, полиграфии в Хмельницком и любом другом городе имеет потенциал для достижения лучших результатов. В дополнение к лучшему пониманию информации, люди также помнят, что они читали, более точно и дольше, чем с цифровыми сообщениями.
- Длительное воздействие. Клиент может хранить печатные маркетинговые материалы месяцами или даже годами. Независимо от того, в каком виде они представлены — сувенирные календари на столе, красивые каталоги или необычные футболки — рекламное сообщение работает дольше, чем созданное в Интернете. Когда люди неоднократно обращаются к печатным маркетинговым материалам, их ответная реакция продолжает расти.
Услуги полиграфии — неоценимая помощь бизнесу
Маркетинговые исследования неоднократно подтверждают, что люди положительно относятся к брендам, которые предоставляют печатные маркетинговые материалы. Вот цели, которых можно достичь, заказывая полиграфию в Киеве, полиграфию в Харькове, полиграфию в Одессе или любом другом городе:
- Расширить аудиторию. Если вы снабдите членов вашей команды индивидуальными футболками с вашим логотипом, вы сможете легко их идентифицировать в своем магазине. Это помогает клиентам найти кого-то, чтобы ответить на их вопросы и помочь им найти продукты, которые им нужны. Если футболки будут с интересным дизайном, то их станут носить в продуктовый магазин, ресторан, торговый центр и во множество других мест. То же самое происходит, когда вы продаете свои фирменные футболки или дарите любые другие рекламные сувениры. Клиенты становятся шагающими рекламными щитами и охотными защитниками бренда. Это только один пример, который иллюстрирует, как можно воздействовать на людей, которые ранее никогда не знали о вашем бренде, с помощью партнерской полиграфической компании.
- Укрепить лояльность. Любая печатная продукция — начиная от бесплатных футболок и ручек и заканчивая благодарственными письмами — может заставить ваших клиентов чувствовать себя ценными. Вы также можете использовать срочную полиграфию для рекламы предстоящих продаж, специальных мероприятий и новых продуктов, наносить на печатную продукцию коды скидок или специальные предложения.
- Увеличить продажи. Печатные рекламные кампании весьма эффективны и приносят быструю отдачу. Если правильно подобрать формат печатных изделий, творчески подойти к дизайну и распространять полиграфию в подходящих для этого местах — результат будет ошеломительным. Услуги полиграфии работают на вас, независимо от того, какие продукты и сервисы вы продаете, обслуживаете ли вы клиентов B2B или B2C.
Мультиканальная кампания — секрет эффективности
Эффективная маркетинговая кампания работает лучше всего, когда печать используется с другими медиа как один из элементов интегрированного решения. В идеале использовать печатные рекламные материалы совместно с рекламой в печатных СМИ, прямыми почтовыми рассылками, сувенирной продукцией, канцелярией, вывесками, баннерами. Такая комбинация с онлайн-носителями может усилить вовлеченность аудитории в десятки раз.
Цифровая оперативная полиграфия предлагает быстрые и простые способы доступа к цифровому контенту с использованием «соединяющих технологий», таких как QR-коды и дополненная реальность. Эти нововведения образуют мост между печатными СМИ и онлайн-пространством бренда, вызывая реакцию потребителей, обратную связь и покупку через смартфон.
Иными словами, вы можете создать синергию, дополнив свою онлайн-маркетинговую деятельность печатью. Такие инновации повышают эффективность печатной продукции, а также повышают качество обслуживания потребителей.
Итак, печатная продукция обеспечивает фантастическую отдачу от инвестиций с точки зрения узнаваемости бренда, потенциальных клиентов и продаж. Важно помнить, что использование высококачественной печати в вашем бизнесе и в рекламных целях является обязательным условием для хороших результатов. Тусклые цвета и нечеткие буквы, непривлекательная бумага или отделка вызовут обратную реакцию и отвернут клиентов от ваших товаров или услуг. Вот почему где бы вы ни заказывали — полиграфию в Житомире, полиграфию в Черновцах — или полиграфию онлайн — необходимо тщательно подбирать полиграфического партнера.
Типография Вольф
Типография Вольф (Украина) предлагает клиентам широчайший выбор товаров в области полиграфии, у нас можно заказать онлайн любую полиграфическую продукцию, цена которой будет приемлемой: визитки, грамоты, дипломы, конверты, ценники, листовки, открытки, меню, календари, газеты и многое другое.
Пролистайте страницы интернет-портала wolf.ua и ознакомьтесь с ассортиментом предлагаемой полиграфической продукции. По любым вопросам обращайтесь к нашим консультантам, как в телефонном режиме, так и онлайн. Наши дизайнеры помогут определиться с внешним видом рекламной продукции или создать макет, если Вы обратитесь на биржу дизайна Wolf Design. Все виды полиграфических работ ведутся на современном оборудовании с применением новейших технологий.