Звонки на 0800 бесплатно
— 22.01.2016
Буклеты являются неотъемлемой частью корпоративного стиля компании. Для создания мини-каталога услуг или продукции используется именно категория БУКЛЕТ.
Как создать эффективный буклет, расскажем далее:
Прежде чем планировать содержание буклета, нужно определить, что нужно Вашему клиенту.
Планируйте буклет по четырем позициям: ВНИМАНИЕ, ИНТЕРЕС, ЖЕЛАНИЕ, ДЕЙСТВИЕ. Буклет должен привлечь внимание, интересен к прочтению, должен повышать желание к продукту или услуге, и способствовать к конкретным действиям, таким, как купить, позвонить и заказать.
Не ставьте изображение вашего здания на обложке буклета. Ваших клиентов действительно не волнует, как ты любите и гордитесь Вашей компанией или насколько велико Ваше здание.
Запомните, клиент заинтересован не в Вашей компании и ее услугах, он заинтересован в том, что получить, какую выгоду вынесет с Вашей информации.
Дайте им причину, чтобы действовать прямо сейчас.
После данной информации, Вы гарантированно создадите эффективный инструмент рекламы. Буклеты могут быть евроформата, собираясь в три фальца, сложены вдвое или по типу гармошки.
Отличная новость! Специально на этой неделе запускается ХИТ продукт НЕДЕЛИ со скидкой 30%. С 25.01.16 по 31.01.16 заказывайте БУКЛЕТЫ А4 на мелованной бумаге плотностью 130 г/м2 по цене 989 грн за 1000 штук.
На сайте интернет-магазина цена указывается с учетом скидки. Для получения буклетов необходимо сделать заказ на протяжении следующей недели. Если у Вас нет макета, разместите заказ на портале Биржа дизайна и получайте десятки решений на выбор.