10 лучших способов использовать открытки летом

10 лучших способов использовать открытки летом

07.08.2019

Открытки — великолепный маркетинговый инструмент, который дает возможность легко «достучаться» до целевой аудитории и рассказать о продуктах, сервисах или мероприятиях. Как их лучше всего использовать летом? Читайте в нашем обзоре.

    1. Сезонные предложения

Подумайте о том, как ваш бизнес может удовлетворить сезонные пожелания и потребности потенциальных заказчиков и предложите специальные скидки. Например, именно летом люди чаще всего обращаются за установкой или ремонтом кондиционеров, рассматривают купальные костюмы и приобретают охлажденные напитки/мороженное. 

В любой отрасли можно найти то, что пользуется наибольшим спросом в теплое время года. И очень недорогой и простой способ подстегнуть сезонные продажи — это разослать открытки с красочным дизайном. 

    2. Подсказки

Отправьте открытки с полезной информацией, которая может пригодится вашим клиентам и в то же время относится к сфере ваших интересов. Те же компании, продающие кондиционеры, могут рассказать, как лучше всего сэкономить на электроэнергии. Магазин изделий для домашних питомцев может поделиться сведеньями о том, как уберечь животных от жары. Продавцы детских товаров могут подсказать, как быть в случае солнечных ожогов, а продуктовые сети — поделиться интересными сезонными рецептами.

    3. Работа над собой

В летний сезон люди наиболее часто задумываются о занятиях спортом и поддержании формы. Поэтому продвижение соответствующих товаров или услуг будет вполне актуально. К примеру, магазины одежды могут разослать открытки с изображением новинок, фитнес-центры — предложить программы для снижения веса, салоны красоты — комплексные программы по уходу за собой.

    4. Решение проблем

Для лета характерны не только прекрасная погода и солнечное настроение, но и определенные проблемы. В частности, многие люди страдают от аллергии или избыточной жары. Посредством открыток можно предложить эффективные решения, которые помогут справиться со сложностями.

    5. Летние ивенты

Напечатайте открытки со списком интересных мероприятий в вашей округе и добавьте рекламу вашей компании. Если информация окажется полезной, то ваши открытки прикрепят к холодильникам, и реклама будет «работать» весь сезон.

    6. Партнерство 

Попробуйте скооперироваться с представителями другого бизнеса, не являющегося для вас конкурентным, и разработать общий пакет предложений. Скажем, ресторан может посотрудничать с театром и предложить особые условия для ужина после спектакля. Аквапарк и зоопарк в комплексе позволят провести прекрасный семейный уик-энд. 

Разделите стоимость печати открыток и их отправки, объедините базы данных. Так у вас возрастет число потенциальных клиентов, а расходы на рекламу снизятся.

    7. Праздники

Выделите наиболее важные для вашей аудитории праздники и не забудьте поздравить каждого клиента. Идеально, если рассылка будет персонализированной: современные цифровые средства печати позволяют индивидуализировать каждый оттиск, каким бы ни был тираж. Также можно предложить особые праздничные условия на ваши товары или услуги.

    8. Благодарности

Клиенты ценят внимание. Попробуйте поблагодарить их за сотрудничество, не привязываясь к праздникам или конкретным датам. Это прекрасный шаг для формирования лояльности.

    9. Соревнование

Небольшое соревнование — скажем, на лучший рецепт или фото, - отлично помогает нарастить аудиторию и «пошуметь» в социальных сетях. А разослать условия можно именно на открытках.

    10. Взгляд вперед

Если в самом начале лета, актуально рассылать специальные летние предложения, то ближе к середине, стоит уже готовиться к осеннему сезону (началу учебного года, активизации бизнеса) и продумывать, как и чем именно можно привлечь клиентов. Ваши рассылки должны опередить конкурентов и выглядеть эффектнее и интереснее.

Итак, открытки могут использоваться совершенно по-разному. Но в любом случае, они позволяют напомнить заказчикам о вашем бизнесе, нарастить количество клиентов, усилить продажи. При этом очень важно тщательно продумывать дизайн и полиграфическое исполнение, использовать нестандартные виды отделки (скажем, лакирование или высечку). Чем более запоминающимся будет выглядеть ваше изделие, тем лучший результат оно принесет.