Звонки на 0800 бесплатно
— 12.08.2019
Хотите генерировать больше лидов и получать больше прибыли? Вам необходим качественный контент. Но не все виды контента одинаково эффективны и полезны. Предлагаем небольшой обзор наиболее привлекательных вариантов в глазах аудитории.
И поисковики, и читатели любят актуальную, поданную живым языком информацию. Блог позволяет постоянно увеличивать аудиторию и дает возможность ненавязчиво вставлять необходимые ключевые слова. Кроме того, хороший блог формирует ваш имидж как эксперта в конкретном направлении, и это помогает увеличивать продажи.
В блоге можно делиться новостями из вашей профессиональной области, давать полезные рекомендации, прогнозировать и анализировать варианты развития.
Видеоролики очень популярны. Они вовлекают аудиторию и повышают заинтересованность. При этом аудитория получает больше информации о вашей продукции или услугах, философии бизнеса.
Качественными роликами можно делиться в социальных сетях, постить их на сайтах и популярных ресурсах вроде YouTube - что еще больше усиливает количество откликов.
Мало кто любит читать длинные тексты в Интернете. Старайтесь максимальное количество информации подавать в виде изображений или инфо графики. Для этого не всегда нужно привлекать профессионального дизайнера — можно воспользоваться существующими шаблонами. Также отлично работают фотографии продукции.
Подобный совет касается не только контента, представленного в Интернете, но и печатной продукции, например, буклетов или брошюр.
Красивые картинки или инфографика также имеют огромный потенциал для репостов и наращивания аудитории.
Реальные истории успеха, основанные на ваших услугах или продукции, повышают доверие аудитории. Многие люди предпочитают сервисы, уже испробованные другими, поэтому описанные кейсы стимулируют к сотрудничеству.
Электронные книги, инструкции и другой крупноформатный контент дает ценную информацию посетителям вашего сайта. Правда, чтобы получить доступ, им придется поделиться с вами контактами и/или ответить на несколько вопросов. Такие данные будут очень полезны при планировании маркетинговых активностей. Скажем, у вас появится возможность сделать качественную почтовую рассылку с персонализированными печатными предложениями.
Социальные сети предоставляют множество возможностей маркетологу. Вы можете напрямую общаться с заказчиками, следить за отзывами, привлекать аудиторию на мероприятия. Но необходимо постоянно обновлять контент на ваших страницах так, чтобы подогревать интерес аудитории, и вызывать желание делиться сообщениями.
Приобщите ваших клиентов к созданию контента. Это освежает и сайт, и страницы в социальных сетях. Для этого можно придумать различные фотоконкурсы, конкурсы на лучшую историю или что-то подобное, пообещав хороший приз или бонус.
Делитесь с клиентами новостями из вашей отрасли. Регулярно (каждый день, неделю, месяц) отправляйте им дайджест самого интересного. Дополните электронные рассылки печатными - и внимание публики вам обеспечено. Помимо актуальных новостей, можно добавлять результаты исследований, статистические данные и прогнозы — все, что может заинтересовать.
Очень популярный вид мероприятий сегодня. Позволяет собрать гораздо больше людей, чем на обычный семинар и донести информацию о бренде, услугах или чем-то важном. После вебинара можно распространять ссылку на его запись для тех, кто не смог попасть на сам ивент.
Интерактивный контент заставляет пользователей оставаться на сайте, что способствует узнаваемости бренда и осведомленности о ваших предложениях. Это может быть небольшая игра, интерактивное видео, калькулятор расходов, тест или опрос — все средства хороши, чтобы читатель задержался.
Итак, правильный выбор и создание качественного контента позволяет привлечь внимание потенциальной аудитории и увеличить количество заинтересованных «теплых» пользователей. Кроме того, вы можете «управлять» имиджем, который формирует компания и создавать необходимые для бизнеса ассоциации. Это ведь здорово, не правда ли?