10 типов контента, которые реально работают

— 12.08.2019


Хотите генерировать больше лидов и получать больше прибыли? Вам необходим качественный контент. Но не все виды контента одинаково эффективны и полезны. Предлагаем небольшой обзор наиболее привлекательных вариантов в глазах аудитории.

    1. Блог

И поисковики, и читатели любят актуальную, поданную живым языком информацию. Блог позволяет постоянно увеличивать аудиторию и дает возможность ненавязчиво вставлять необходимые ключевые слова. Кроме того, хороший блог формирует ваш имидж как эксперта в конкретном направлении, и это помогает увеличивать продажи.

В блоге можно делиться новостями из вашей профессиональной области, давать полезные рекомендации, прогнозировать и анализировать варианты развития.

    2. Видео

Видеоролики очень популярны. Они вовлекают аудиторию и повышают заинтересованность. При этом аудитория получает больше информации о вашей продукции или услугах, философии бизнеса. 

Качественными роликами можно делиться в социальных сетях, постить их на сайтах и популярных ресурсах вроде YouTube - что еще больше усиливает количество откликов.

    3. Изображения

Мало кто любит читать длинные тексты в Интернете. Старайтесь максимальное количество информации подавать в виде изображений или инфо графики. Для этого не всегда нужно привлекать профессионального дизайнера — можно воспользоваться существующими шаблонами. Также отлично работают фотографии продукции.

Подобный совет касается не только контента, представленного в Интернете, но и печатной продукции, например, буклетов или брошюр.

Красивые картинки или инфографика также имеют огромный потенциал для репостов и наращивания аудитории.

    4. Кейсы

Реальные истории успеха, основанные на ваших услугах или продукции, повышают доверие аудитории. Многие люди предпочитают сервисы, уже испробованные другими, поэтому описанные кейсы стимулируют к сотрудничеству.

    5. Электронные книги и гайды

Электронные книги, инструкции и другой крупноформатный контент дает ценную информацию посетителям вашего сайта. Правда, чтобы получить доступ, им придется поделиться с вами контактами и/или ответить на несколько вопросов. Такие данные будут очень полезны при планировании маркетинговых активностей. Скажем, у вас появится возможность сделать качественную почтовую рассылку с персонализированными печатными предложениями.

    6. Посты в социальных сетях

Социальные сети предоставляют множество возможностей маркетологу. Вы можете напрямую общаться с заказчиками, следить за отзывами, привлекать аудиторию на мероприятия. Но необходимо постоянно обновлять контент на ваших страницах так, чтобы подогревать интерес аудитории, и вызывать желание делиться сообщениями.

    7. Пользовательский контент

Приобщите ваших клиентов к созданию контента. Это освежает и сайт, и страницы в социальных сетях. Для этого можно придумать различные фотоконкурсы, конкурсы на лучшую историю или что-то подобное, пообещав хороший приз или бонус.

    8. Новости

Делитесь с клиентами новостями из вашей отрасли. Регулярно (каждый день, неделю, месяц) отправляйте им дайджест самого интересного. Дополните электронные рассылки печатными - и внимание публики вам обеспечено. Помимо актуальных новостей, можно добавлять результаты исследований, статистические данные и прогнозы — все, что может заинтересовать.

    9. Вебинары

Очень популярный вид мероприятий сегодня. Позволяет собрать гораздо больше людей, чем на обычный семинар и донести информацию о бренде, услугах или чем-то важном. После вебинара можно распространять ссылку на его запись для тех, кто не смог попасть на сам ивент.

    10. Интерактивные инструменты

Интерактивный контент заставляет пользователей оставаться на сайте, что способствует узнаваемости бренда и осведомленности о ваших предложениях. Это может быть небольшая игра, интерактивное видео, калькулятор расходов, тест или опрос — все средства хороши, чтобы читатель задержался.

Итак, правильный выбор и создание качественного контента позволяет привлечь внимание потенциальной аудитории и увеличить количество заинтересованных «теплых» пользователей. Кроме того, вы можете «управлять» имиджем, который формирует компания и создавать необходимые для бизнеса ассоциации. Это ведь здорово, не правда ли?

Читайте также: