Кризис влияет на сокращение спроса на товары. Но не все предприятия страдают от этого. Существуют сегменты рынка, которые продолжают не только удерживать позиции, но и успешно увеличивать проценты продаж своих товаров. Сегодня к таким рынкам относятся рынки товаров первой необходимости (еда, вода), бытовая техника и IT-технологии. Но что делать тем, кто не входит в их число? Для них существует такое понятие как "антикризисный маркетинг".
Антикризисный маркетинг - это способ сократить расходы на рекламу, при этом увеличить ее эффективность. Спросите - как?
Здесь можно писать целую книгу о способах и методах воздействия на рынок в условиях кризиса.
Важно помнить - любой способ рекламы должен быть продуманным маркетинговым ходом, а не выстрелом в небо.
Что можно сделать в условиях кризиса, чтобы "зацепить" клиента? Например, провести скандальную промо-акцию, о которой напишут в СМИ. "Черный" пиар не всегда плохо, если использован с умом.
Удивить клиента, чтобы он пришел именно к Вам можно, разработав красивую, уникальную и необычную рекламную полиграфию, которая не только привлечет внимание, но и заставит клиента ознакомиться с Вашим предложением. Но помните, печатная продукция - это инструмент для создания Вашего имиджа, он не "продает", а лишь помогает в достижении цели.
Можно разработать эксклюзивную наружную рекламную конструкцию.
Методов - тысячи. Главное, определить самые оптимальные для своего бизнеса и незамедлительно действовать.
Ведь, как говорится, без рекламы, может работать только монетный двор:)