Рекламные буклеты помогают донести информацию до новой и существующей аудитории. Но чтобы извлечь из них максимум пользы, нужно понимать, как грамотно подготовить и оформить макет. Мы составили полезное руководство, как сделать буклет даже новичкам.
Сократите текст до минимума
У вас есть очень мало времени, чтобы «зацепить» аудиторию. Поэтому лонгриды лучше оставить для веб-сайта. Перед подготовкой буклета нужно понимать, каким будет основной посыл, что вы хотите рассказать рынку и какой продукт представить. Идеальный способ – пообщаться с клиентами и выяснить, на какие вопросы они хотят получить ответы.
При этом сухое изложение фактов также подходит только в определенных случаях. Если нужно привлечь аудиторию, то текст должен быть не только емким, но еще и захватывающим.
Призывы к действию
Вы создаете информационный буклет, чтобы побудить людей что-то сделать — будь то покупка продукта, посещение вашей организации или изучение вашего веб-сайта. Уточните это в своем тексте.
Информация о компании
Люди, читающие ваш буклет, должны знать, кто его подготовил и где вас найти. Включите четкий брендинг в дизайн и предоставьте контактную информацию: адрес, номер телефона, веб-сайт и любые страницы в социальных сетях. Для удобства пользователей добавьте QR-код, который «приведет» аудиторию к вашим Интернет-представительствам.
Разнообразьте макет
Непрерывные блоки текста могут показаться скучными читателю. Поэтому включите привлекающие внимание изображения, чтобы заинтересовать аудиторию. Однако не добавляйте их просто так. Убедитесь, что они привносят что-то новое в ваши сообщения и имеют разрешение не менее 300 dpi, чтобы они хорошо смотрелись в вашем буклете.
Если буклет предполагает большое количество цифр или статистики, хороший вариант – использовать инфографику. Она помогает структурировать информацию, делает буклет более «читабельным» и интересным.
Выделяйте подзаголовки
Не стоит перегружать читателя слишком большим количеством текста. Текст, разбитый на короткие части воспринимается намного лучше. Сосредоточьтесь на мощных заголовках, чтобы привлечь внимание читателя, поскольку они направят его к интересующему его контенту. Выделите подзаголовки цветом или другим начертанием, добавьте «воздуха» - пустого пространства – между ними и основными фрагментами текста.
Подберите бумагу и отделку
Важно продумать, как оформить буклет в готовом виде. Обсудите с типографией возможные варианты бумаги, а также послепечатную отделку. Если акцент на изображения – выбирайте глянцевые материалы и глянцевое покрытие. Если в буклете больше текста – отдайте предпочтение стильным матовым поверхностям.
Буклеты – эффективный маркетинговый инструмент. Хороший дизайн и качественная печать помогут создать такой буклет, который превратит потенциальных клиентов в клиентов. Свяжитесь с нашими менеджерами и начните мощную рекламную кампанию уже сегодня!