Бумажные стаканчики - отличный маркетинговый инструмент

Бумажные стаканчики - отличный маркетинговый инструмент

09.10.2019

Цель практически любой рекламной кампании - достучаться до своей целевой аудитории. Реклама на бумажных стаканчиках во многих случаях может стать прекрасным инструментом: среднее время взаимодействия с этим носителем 5-7 минут (в отличие от наружной рекламы или раздаточной продукции, на изучение которых уходит всего несколько секунд). Этот носитель идеально подходит для продвижения бизнеса разным сегментам пользователей. 

Студенческая аудитория

Студенческая аудитория имеет огромный потенциал для рекламы учебных платформ, различных приложений, заведений быстрого питания, служб такси и многих других сфер.  Но молодых людей от 18 до 25 лет сложно убедить в чем-то, используя заурядные средства. При этом, студенты проводят большое количество времени в столовых и кафетериях на территории студенческих городков или рядом с ними. И рекламные объявления на бумажных стаканчиках вполне могут привлечь их внимание. 

Представьте, что несколько раз в день, покупая чай, кофе или другой напиток, ваш потенциальный клиент сталкивается с красочным бумажным стаканчиком с изображением вашего логотипа и/или рекламным слоганом - такая реклама, скорее всего, окажется эффективной.

Важно помнить, что молодежь сегодня находится в цифровой зависимости. Чтобы ее «зацепить», необходимо использовать синергию с цифровыми медиа. Скажем, поместив на бумажный стаканчик QR-код, который направляет аудиторию на веб-сайт или в мобильное приложение, можно существенно увеличить отклик от рекламы.

Офисные сотрудники

Коммуникация с корпоративными сотрудниками может быть затруднена из-за их напряженного графика работы. Кофе-брейк или обеденный перерыв - лучшее время, чтобы привлечь их внимание. В этот период они наиболее расслаблены и готовы к получению информации. 

Если в офис попадут стаканчики с вашим брендом, они обязательно вызовут интерес. Кроме того, продуманный подход к дизайну может спровоцировать «вирусный» эффект. Нанесите на стаканчики коды для получения скидок, сувениров или подарков - и ваше изделие непременно станет темой для обсуждения во время обеденного перерыва.

Кстати, получить ваши брендированные стаканы будет интересно и менеджменту интересующего вас предприятия, ведь это позволит сэкономить на соответствующих расходах.

Бизнес

Бизнесмены проводят довольно много времени в самолетах и залах ожидания аэропорта. Если в этот момент к ним попадет стаканчик с вашим брендом, скорее всего, его заметят - и это может стать отличным способом презентовать бренд, произвести первое впечатление. Кроме того, есть шанс, что ваше изделие увидят и будут разглядывать и сидящие рядом пассажиры.

Также отличным каналом коммуникации с бизнес-аудиторией в конкретной отрасли может стать распространение стаканчиков с рекламой во время выставок, конференций и других подобных мероприятий. Как и в случае с предприятиями, организаторы с удовольствием возьмут стаканчики для своего кейтеринга, поскольку это позволит сэкономить.

Путешественники и жители пригородов

В поездах и электричках каждый день тысячи бумажных стаканчиков используются для подачи чая, кофе и прохладительных напитков. С помощью рекламы можно нацеливать обращение на жителей определенного региона.  

Это далеко не полный перечень рекламных возможностей, который предлагают рекламные стаканчики. Они могут эффективно взаимодействовать с аудиторией в торговых центрах, больницах и любых других общественных местах с большим трафиком. Доступная стоимость, универсальность, достаточное пространство для нанесения логотипа, слогана и рекламных изображений, возможность объединить печатные и цифровые технологии, практически повсеместное использование делают их прекрасным выбором для продвижения различного бизнеса, независимо от его масштаба. Главное - правильно подобрать место распространения, разработать красивый дизайн и заказать качественную печать.