Цель практически любой рекламной кампании - достучаться до своей целевой аудитории. Реклама на бумажных стаканчиках во многих случаях может стать прекрасным инструментом: среднее время взаимодействия с этим носителем 5-7 минут (в отличие от наружной рекламы или раздаточной продукции, на изучение которых уходит всего несколько секунд). Этот носитель идеально подходит для продвижения бизнеса разным сегментам пользователей.
![](//wolf.ua/images/-YoQthTAHNiNqDbhSxyEQd_tUhn1RoMiqmjPzfFRBh8A77Men7u4XtKLH7z_T0beX67NAF2aw8UskjWTi9j5Zr7ZEcRHL5f_9Cnu9Prw5NfnaILfw9DG6fp9yKQxs3tLZpkqLKav9A4qh6Iv10FmMe56KSSZoxlxr7wWY3sTvIo=)
Студенческая аудитория
Студенческая аудитория имеет огромный потенциал для рекламы учебных платформ, различных приложений, заведений быстрого питания, служб такси и многих других сфер. Но молодых людей от 18 до 25 лет сложно убедить в чем-то, используя заурядные средства. При этом, студенты проводят большое количество времени в столовых и кафетериях на территории студенческих городков или рядом с ними. И рекламные объявления на бумажных стаканчиках вполне могут привлечь их внимание.
Представьте, что несколько раз в день, покупая чай, кофе или другой напиток, ваш потенциальный клиент сталкивается с красочным бумажным стаканчиком с изображением вашего логотипа и/или рекламным слоганом - такая реклама, скорее всего, окажется эффективной.
Важно помнить, что молодежь сегодня находится в цифровой зависимости. Чтобы ее «зацепить», необходимо использовать синергию с цифровыми медиа. Скажем, поместив на бумажный стаканчик QR-код, который направляет аудиторию на веб-сайт или в мобильное приложение, можно существенно увеличить отклик от рекламы.
Офисные сотрудники
Коммуникация с корпоративными сотрудниками может быть затруднена из-за их напряженного графика работы. Кофе-брейк или обеденный перерыв - лучшее время, чтобы привлечь их внимание. В этот период они наиболее расслаблены и готовы к получению информации.
Если в офис попадут стаканчики с вашим брендом, они обязательно вызовут интерес. Кроме того, продуманный подход к дизайну может спровоцировать «вирусный» эффект. Нанесите на стаканчики коды для получения скидок, сувениров или подарков - и ваше изделие непременно станет темой для обсуждения во время обеденного перерыва.
Кстати, получить ваши брендированные стаканы будет интересно и менеджменту интересующего вас предприятия, ведь это позволит сэкономить на соответствующих расходах.
![](//wolf.ua/images/-YoQthTAHNiNqDbhSxyEQd_tUhn1RoMiqmjPzfFRBh-B9QeKJdTnIz__FsG2ow46hlhfwVLehFrgwKIdF3U0N7opVxpr3HtaVwY101x7DY5e2Nl8LzLn5ItJEJRSagADZpkqLKav9A4qh6Iv10FmMe56KSSZoxlxr7wWY3sTvIo=)
Бизнес
Бизнесмены проводят довольно много времени в самолетах и залах ожидания аэропорта. Если в этот момент к ним попадет стаканчик с вашим брендом, скорее всего, его заметят - и это может стать отличным способом презентовать бренд, произвести первое впечатление. Кроме того, есть шанс, что ваше изделие увидят и будут разглядывать и сидящие рядом пассажиры.
Также отличным каналом коммуникации с бизнес-аудиторией в конкретной отрасли может стать распространение стаканчиков с рекламой во время выставок, конференций и других подобных мероприятий. Как и в случае с предприятиями, организаторы с удовольствием возьмут стаканчики для своего кейтеринга, поскольку это позволит сэкономить.
![](//wolf.ua/images/-YoQthTAHNiNqDbhSxyEQd_tUhn1RoMiqmjPzfFRBh_4hX7hdG4r6myntU2GY7Q7fzY2arFjHuLGN1IjeM4Fg4vAKoG8riIWdhMmYj30cblWqFx4LC5NRNy1vI7MROT0ZpkqLKav9A4qh6Iv10FmMe56KSSZoxlxr7wWY3sTvIo=)
Путешественники и жители пригородов
В поездах и электричках каждый день тысячи бумажных стаканчиков используются для подачи чая, кофе и прохладительных напитков. С помощью рекламы можно нацеливать обращение на жителей определенного региона.
Это далеко не полный перечень рекламных возможностей, который предлагают рекламные стаканчики. Они могут эффективно взаимодействовать с аудиторией в торговых центрах, больницах и любых других общественных местах с большим трафиком. Доступная стоимость, универсальность, достаточное пространство для нанесения логотипа, слогана и рекламных изображений, возможность объединить печатные и цифровые технологии, практически повсеместное использование делают их прекрасным выбором для продвижения различного бизнеса, независимо от его масштаба. Главное - правильно подобрать место распространения, разработать красивый дизайн и заказать качественную печать.