Идеальная маркетинговая кампания с использованием красиво оформленных печатных материалов очень сильно влияет на аудиторию, привлекает внимание и стимулирует взаимодействовать с брендом. Но всегда ли получается хороший макет? Не слишком ли он яркий и пестрый? Обилие различных оттенков может быть отталкивающим. Вот почему не стоит сбрасывать со счетов старый добрый черно-белый дизайн.
Черно-белая графика - фантастическая альтернатива цветным изображениям. Она всегда в моде, практична и при этом выглядит сногсшибательно. Хороший контраст может усилить впечатление, а эта цветовая схема придает утонченность. При этом отсутствуют коннотации, свойственные ярким краскам. Предлагаем несколько идей по использованию черно-белого дизайна.
Намек на нуар (голливудские криминальные драмы 1940-1950-х)
Ничего так не привлекает аудиторию, как немного таинственности. Задействуйте элементы «черного кино», популярного в середине прошлого века. Черно-белая цветовая схема, силуэты людей - все это отражает определенную эпоху, интригует - и по этой причине запоминается.
Оригинальные узоры
Цветными узорами сложно удивить, а вот черно-белые будут выделяться и запоминаться. Они выглядят элегантно и замысловато. Также можно использовать рисованные иллюстрации
Впечатляющая типографика
Когда мы говорим о черно-белом дизайне, не стоит забывать и о влиянии правильной типографики (оформление с помощью наборного текста). Черный текст на белом фоне и белый текст на черном фоне привлекают особенное внимание, если использовать интересные и оригинальные гарнитуры шрифтов. Зачастую типографика выглядит настолько красиво, что дополнительные изображения даже не требуются. Это идеальный способ сделать так, чтобы ваш месседж запомнился.
Крупный текст
Черно-белый текст может выглядеть выигрышно не только за счет гарнитуры, но и за счет размера шрифта или жирного выделения. Достаточно выделить таким образом одно слово, и оно сразу бросится в глаза. Отсутствие лишнего и акцент на главном - существенное преимущество, если использовать такой дизайн, скажем, в рекламе.
Интересная перспектива
Ваша аудитория ежедневно сталкивается с большим количеством рекламных изображений, где текст расположен линейно и привязан к вертикали или горизонтали. Измените это - и дизайн будет существенно отличаться от конкурентов. Есть множество вариантов использовать различную перспективу
Движение
Еще одна отличная идея для черно-белого дизайна - использовать оптические иллюзии, производящие впечатление движения. Такие изображения по-настоящему интригуют, притягивают взгляд.
Свободное пространство
Использовать как можно больше «воздуха» - прекрасная идея для любого дизайна. Это позволяет избежать перенасыщения контентом или картинками, сфокусироваться на главном. В черном-белом варианте это также отлично работает.
Негативное пространство
Дизайн, где на черном фоне белые изображения или надписи выглядит очень броско. Продуманная концепция заставит задержать взгляд, чтобы рассмотреть все внимательно.
Мягкие акварели
Далеко не вся черно-белая графика должна иметь четкие формы. Можно смягчить изображение, сделав его в жанре акварели, и задействовав различные полутона и оттенки серого. Это будет выглядеть очень элегантно и изысканно. Контрастность сохранится, однако макет будет не «кричать», а мягко и интеллигентно «говорить».
Четкие линии
Строгие линии или полоски на фоне могут выгодно оттенить полиграфическую продукцию. Она будет выглядеть очень стильно.
Эффектные фото
Черно-белые фотографии придают реалистичности и выглядят винтажно. В таком стиле можно оформить корпоративный каталог - и он позволит выделиться на фоне более пестрых конкурентных предложений.
Натуральные текстуры
Черно-белые оттенки можно использовать для передачи текстуры природных материалов, например, мрамора. Такой фон будет вызывать ассоциации с надежностью и крепостью, поэтому бренд вызовет доверие.
Итак, черно-белые изображения дают огромное пространство для воображения. Если их применять в оформлении рекламы и полиграфической продукции, то ваша аудитория сможет сфокусироваться непосредственно на преимуществах продукта, а не на пестрых картинках. Такой дизайн менее кричащий и лучше запоминается, поскольку отличается от большинства материалов.
Особенно эффектно черно-белая полиграфическая продукция будет смотреться на дизайнерской бумаге с текстурой, которая подчеркнет эксклюзивность. Также хорошим решением будет использовать глянцевое выборочное лакирование, которое даст возможно ненавязчиво подчеркнуть наиболее важные участки изображения или текста.
Подготовлено контент-агентством Stream Content Agency