Шановні клієнти!
Через часті відключення світла та високе сезонне навантаження терміни відвантажень можуть зміщуватись на 1–4 днів залежно від продукції.
Для чего нужны презентационные папки

Для чего нужны презентационные папки

06.11.2018

Презентационная папка с индивидуальным дизайном - эффективный способ донести маркетинговое сообщение. Они выполняют различные функции и приносят бизнесу множество преимуществ.

Узнаваемость бренда

Чем чаще люди видят ваше лого, корпоративные цвета и другие элементы корпоративного стиля, тем быстрее запоминают и узнают. По этой причине стоит брендировать абсолютно всю печатную продукцию, которая попадает в руки потенциальным реципиентам. Это также помогает сформировать имидж солидного предприятия, которое внимательно относится к любым деталям.

Первое впечатление

Если вы отправляете или отдаете лично информацию вашим потенциальным клиентам (например, прайс-листы или брошюры), то важно, как она выглядит. Не помнутся ли бумаги при отправке почтой, удобно ли везти их в руках, не потеряются ли части продукции по дороге - все эти факторы очень важны. Папки дают возможность продемонстрировать ваш стиль и вкус. Предлагая продукцию в папках, вы подчеркиваете, что заботитесь о клиенте, не экономите на мелочах. Нестандартный дизайн - всегда отличный выбор

Удобство

Если ваш презентационный пакет состоит из различных элементов - буклетов, брошюр, дисков, флешек, то важно, чтобы все это подавалось и хранилось вместе. В зависимости от наполнения, стоит продумать конструкцию самой папки, например, дополнительные карманы.

Встречи и презентации

Папки с индивидуальным дизайном - неотъемлемая часть любой бизнес-презентации. Вы обязательно вручите ряд материалов в конце, и лучше сделать это в красивой и удобной папке. Так вы вызовете больше доверия у потенциальных партнеров. Презентационная папка может иметь неограниченное количество вариантов конструкции

Эффективная реклама

Помимо функции удобного хранения документов, папка и сама по себе может быть отличным рекламным инструментом. Площадь позволяет наносить рекламную информацию и на внешние, и на внутренние листы.

Рекламная папка - отлично работает даже без вложений

Также после изучения вашего предложения, папки зачастую используются и в дальнейшем, например, для хранения документов, поэтому напечатанные изображения «работают» дольше. По этой причине очень важно творчески подойти к ее оформлению. Вот несколько аспектов, которые сыграют вам на руку:

- красивый дизайн. Оформление любой корпоративной продукции лучше доверить профессионалу. От выбора шрифтов, цветов и оттенков, различных изображений будет зависеть общее впечатление не только о папке, но и вашей компании в целом;

- качество. Как папка ощущается в руках, выглядит ли она дешевой, не слишком ли тонкая бумага, не размазаны ли изображения - все эти факторы очень влияют на ваш имидж. Не стоит экономить, выбирая ненадежного полиграфического подрядчика;

- полиграфическое исполнение. При изготовлении папок стоит максимально задействовать полиграфические возможности типографии. И речь не только о качественной печати, но и выборе материалов, послепечатных опциях.

Скажем, папка из более прочного картона прослужит более длительный срок. Дополнительная ламинация (матовая или глянцевая) не только увеличит срок эксплуатации, но и сделает изделие более стильным.

Высечка помогает сделать папку более привлекательной

Еще один отличный вариант - выборочное лакирование, позволяющее выделить определенные участки текста, или гибридное лакирование, придающее поверхности различные эффекты (например, наждачной бумаги, песка, апельсиновой корки).

Также можно выбрать и дизайнерские виды бумаги. Хорошим решением, например, станет Dali bianco цвета слоновой кости с фактурой вельветовой ткани, Majestic candlelight cream с металлизированным блеском или дизайнерский картон Лен Icelite с фактурой льняной ткани. Такие папки, несомненно, будут выглядеть очень привлекательно, часто и с удовольствием использоваться.

Итак, корпоративная папка с индивидуальным дизайном - отличный инструмент, чтобы подчеркнуть солидность бренда, вызывать хорошие ассоциации, прорекламировать продукцию или услуги. Однако очень важно продумать ее дизайн и конструкцию, красиво оформить, используя современные полиграфические технологии.