Флаеры все еще инструмент эффективного маркетинга

Флаеры все еще инструмент эффективного маркетинга

04.05.2017

Флаеры являются мощным инструментов маркетинга для Вашего бизнеса или мероприятия. Напечатанные маркетинговые материалы дают Вам шанс создать визуальное представление о том, кто Вы и что Вы предлагаете.

Когда Вы создаете красиво оформленный флаер, можно очень легко привлечь потенциальных клиентов соединением красивых изображений и хорошо продуманной информацией.

Привлекательные флаеры, листовки и буклеты прекрасно подходят для использования на конференциях, выставках и при распространении методом прямого маркетинга. Несмотря на небольшие размеры, они могут передать сильный месседж. Хороший маркетолог может захватить и удержать внимание потенциального заказчика именно методом визуального донесения информации.

А теперь представьте все печатные рекламные материалы, которые Вы видели в течение последних днескольких недель. А Вы помните какие-либо подробности о том, что Вы видели, или даже еще лучше, что они содержали? То, что сейчас хотим донести, это создание желаемого результата с незабываемым призывом к действию. Для разработки листовки, которая является эффективной, необходимо несколько вещей, которые Вы должны учесть и использовать правильно при изготовлении Вашего флаера для обеспечения максимальной результата для аудитории.

Среди основных пунктов, которые нужно учесть, является:

  • Используйте правильные цвета
  • Определите категорию, для которой предназначены печатные изделия и места распространения
  • Не используйте слишком сложный смысл
  • Сфокусируйтесь на преимуществах
  • Ограничьте себя двумя шрифтами
  • Писпользуйте краткие формулировки
  • Выберите компанию, которая гарантировано изготовит качественный печатный продукт