Флаеры являются мощным инструментов маркетинга для Вашего бизнеса или мероприятия. Напечатанные маркетинговые материалы дают Вам шанс создать визуальное представление о том, кто Вы и что Вы предлагаете.
Когда Вы создаете красиво оформленный флаер, можно очень легко привлечь потенциальных клиентов соединением красивых изображений и хорошо продуманной информацией.
Привлекательные флаеры, листовки и буклеты прекрасно подходят для использования на конференциях, выставках и при распространении методом прямого маркетинга. Несмотря на небольшие размеры, они могут передать сильный месседж. Хороший маркетолог может захватить и удержать внимание потенциального заказчика именно методом визуального донесения информации.
А теперь представьте все печатные рекламные материалы, которые Вы видели в течение последних днескольких недель. А Вы помните какие-либо подробности о том, что Вы видели, или даже еще лучше, что они содержали? То, что сейчас хотим донести, это создание желаемого результата с незабываемым призывом к действию. Для разработки листовки, которая является эффективной, необходимо несколько вещей, которые Вы должны учесть и использовать правильно при изготовлении Вашего флаера для обеспечения максимальной результата для аудитории.
Среди основных пунктов, которые нужно учесть, является:
- Используйте правильные цвета
- Определите категорию, для которой предназначены печатные изделия и места распространения
- Не используйте слишком сложный смысл
- Сфокусируйтесь на преимуществах
- Ограничьте себя двумя шрифтами
- Писпользуйте краткие формулировки
- Выберите компанию, которая гарантировано изготовит качественный печатный продукт