Хорошая печатная брошюра: секретные ингредиенты

Хорошая печатная брошюра: секретные ингредиенты

04.09.2019

Многие люди доверяют печатной рекламе гораздо больше, чем цифровой. При этом, во время чтения запоминается больше информации. По этой причине печатная брошюра — отличный способ представить свою компанию новым клиентам и произвести на них благоприятное впечатление. Мы подготовили топ-10 рекомендаций, которые помогут грамотно подготовить брошюру и получить максимальную отдачу от своего бюджета на печать.

1. Корпоративный стиль

Очень важно создавать рекламную продукцию в едином стиле. Речь о логотипе, цветовой гамме, общих принципах дизайна и философии бренда. Вспомните, например, какие приятные ассоциации вызывает минималистичный дизайн, характерный для технологического гиганта Apple. 

Если вы только начинаете работать над имиджем, то обязательно продумайте корпоративные оттенки. Скажем, для производителя электроинструментов не очень хорошо подойдут пастельные тона, поскольку они не соответствуют функциональным и мужским продуктам, так же как экологически чистая компания выбрала бы более естественные цвета, а не ярко-красный

2. Конкурентные отличия

Даже если вы новичок в мире бизнеса, жизненно важно знать, в чем ваша уникальность. Брошюра должна дать ответ на вопрос, почему клиент должен купить у вас, а не у кого-то другого. Это может быть другой продукт, специальная услуга или способ доставки — чтобы это ни было, это стоит подчеркнуть.

3. Конкретное сообщение

Основной посыл брошюры — рассказать людям о бизнесе. Это может показаться очевидным, но многие люди попадают в тупик, внедряя новые продукты или услуги. Возможно, вы хотите заново представить бизнес давним партнерам, или перейти на новый рынок, или сообщить о расширении ассортимента — сфокусируйтесь на чем-то одном и придерживайтесь единой темы.

4. Целевая аудитория

Все маркетинговые стратегии требуют синхронизации с целевой аудиторией. Определите, с кем хотите работать и постарайтесь дать вашим потенциальным клиентам именно то, что им необходимо. При этом не нужно беспокоиться о людях, которых вы можете исключить — удовлетворить сразу всех не получится. Печатные промоакции в этом случае станут гораздо эффективнее.

5. Обложка

Обложка с первого взгляда должна вызывать у людей желание перевернуть страницу и узнать больше о вашем бизнесе. Однако нужно быть осторожным и следовать общему стилю и тематике. Фотография красивой женщины на брошюре серьезной сантехнической компании вряд ли сработает. Это устаревшая тактика.

Представьте, что вы являетесь вашим собственным клиентом и подумайте о том, что вам понравится, проверьте это на друзьях и коллегах. Продайте преимущества, представьте продукт с точки зрения заказчика. Если вы можете ответить на вопрос потенциальных клиентов, «почему это мне выгодно?», - то вы привлекли их внимание.

6. Логика

Логичное изложение необходимо для того, чтобы информация хорошо воспринималась. Начните с основ: расскажите, что делаете и где. Тогда можно добавить, как именно это делается, и чем ваш продукт или услуга помогут читателю. 

Нет смысла рассказывать аудитории об удивительном современном оборудовании, если люди не знают, что это такое; выгода для них гораздо важнее.

7. История компании

Небольшая справочная информация о бизнесе помогает завоевать доверие. Главное, оставайтесь оптимистичными, не нужно делиться всеми проблемами, с которыми вы столкнулись. Вам нужно, чтобы люди знали, что у вас за плечами есть опыт, и что в будущем вы сможете оказать послепродажную поддержку. 

8. Актуальность

Если вы печатаете большие тиражи, чтобы сэкономить деньги, то подайте контент так, чтобы он оставался актуальным. Не говорите о новинках, персонале или оборудовании.

Крупно тиражные заказы зачастую оказываются более экономичными в пересчете на одну копию. Однако во многих случаях эффективнее прибегнуть к цифровой печати и заказать точное количество (скажем, 10 брошюр к мероприятию), сделать продукцию персонализированной и адаптированной под аудиторию и события.

9. Призыв к действию

Призыв к действию — важный компонент любого рекламного изделия. Вам мало, чтобы клиенты просто прочли брошюру. Необходимо подтолкнуть их к реакции — воспользоваться предложением, позвонить по телефону, обсудить ассортимент или что-то подобное. И этот посыл нужно четко сформулировать.

10. Миссия

Обязательно расскажите клиентам о миссии компании. Так вы даете людям четкое представление о ваших намерениях и ценностях, что имеет большое значение для первого впечатления. Это не должен быть длительный план на будущее, достаточно всего нескольких пунктов. Но постарайтесь сделать их уникальными.

Итак, в отличие от других рекламных изделий, скажем, листовок или флаеров, брошюра требует другого подхода к наполнению. Раздаточная листовая продукция обычно содержит короткую информацию о специально предложении, запуске нового товара, проведении ивента. Брошюра дает больше сведений. Ее цель привлечь клиента и убедить его сделать инвестиции. Поэтому продуманный контент чрезвычайно важен.