И снова о недорогом продвижении

И снова о недорогом продвижении

07.10.2019

Когда вы работаете в малом бизнесе с ограниченным бюджетом, у вас нет возможности выложить огромные средства за рекламный ролик на ведущем телеканале. Обидно, если средств на привлечение новых клиентов не хватает. Но существует множество бесплатных способов дополнить ваши платные рекламные усилия. Включив их в свою стратегию, вы можете устранить некоторые несущественные затраты и сконцентрировать бюджет для более перспективных игр.

Google My Business для оптимизации для локального поиска

Один из самых мощных бесплатных способов рекламы вашего бизнеса - Google My Business, который позволяет компаниям управлять своим присутствием в поисковой выдаче Google и картах Google. Инструмент может поддержать ваш рейтинг в результатах локального поиска.

Высокий рейтинг в локальном поиске показывает, что вы - легитимная и релевантная компания. Вы бы не заняли первое место в Google за «места для пиццы рядом со мной», если бы закрылись шесть месяцев назад. Кроме того, если в локальном поиске вы имеете высокий рейтинг, больше потребителей предпочтут ваш бизнес конкурентам. 

Гостевые сообщения для других блогов

Есть несколько главных преимуществ для гостевого постинга в популярном блоге. Вы можете получить выгоду от подключения к аудитории этого блога, а также можете стать лидером в своей отрасли.

Поскольку гостевая публикация в популярном блоге позволяет получить доступ к устоявшейся аудитории и высокому авторитету домена, такая практика иногда может быть более выгодной, чем публикация в вашем собственном блоге. Кроме того, вы можете ссылаться на свой собственный сайт. Такая ссылка может повысить его рейтинг в поисковых системах.

Публикуйте контент в социальных сетях

Facebook - это прекрасная платформа для общения с клиентами, отличное место для обмена бизнес-контентом и возможность продемонстрировать опыт в своей отрасли.

Ваши связи и другие участники будут взаимодействовать с вашими сообщениями и делиться ими, создавая бесплатное продвижение. То же самое касается и других социальных сетей.

Экспериментируйте с фото и видео платформами

Хотя Facebook, Twitter и LinkedIn могут быть отличными платформами для начала, использование таких платформ, как YouTube, Instagram, Pinterest, даст вам больше возможностей для демонстрации использования визуальной стратегии.

Интервью на бизнес-подкастах

Чтобы выяснить, каким платформам вашей команде следует отдавать приоритет, важно диверсифицировать рекламные усилия. Скажем, некоторые люди предпочитают слушать подкасты, а не читать статьи. Чтобы до них «достучаться», свяжитесь с владельцами популярных подкастов и предложите идеи для интервью.

Подпись к электронным письмам

Не стоит недооценивать потенциал ваших электронных писем. Добавьте к каждому шаблон подписи, включив туда не только контактную информацию, но и адрес сайта и страницы в социальных сетях.

Почтовые рассылки

Прямые рассылки могут стать полезным каналом для продвижения контента, информирования о новостях, связанных с бизнесом, установления более глубоких отношений с потенциальными и существующими клиентами. 

Общение на мероприятиях

Общение с другими профессионалами на отраслевых мероприятиях - это отличная возможность встретиться с потенциальными потребителями в месте, где они готовы обсудить ваш бизнес. 

Выступление на мероприятиях

Выступление на ивенте, относящееся к вашей отрасли, - это еще один способ продемонстрировать свой опыт, привлечь внимание к вам и вашему бизнесу, повысить узнаваемость бренда и доказать, что ваш бизнес способен решать проблемы потребителей.

Бесплатная раздача продукта или конкурс

Раздача продукта или конкурс - это простой способ побудить новых зрителей подписаться на ваши каналы социальных сетей или веб-сайт. Кроме того, распространение недорогих фирменных товаров, таких как футболки или кружки, является хорошим способом продвижения бренда

Брошюры или листовки

Размещение брошюр или листовок в местных библиотеках, кофейнях, парикмахерских и других заведениях - это уникальный способ выхода в офлайновые места, где люди проводят много времени.

Обзоры клиентов

«Сарафанное радио» по-прежнему один из лучших способов продвижения. Потребители доверяют мнению других потребителей. Предложите клиентам написать отзыв об их опыте на таких популярных платформах, как Google или Facebook.

Итак, такие недорогие, а то и вовсе бесплатные стратегии, - могут стать отличным способом заполучить новых клиентов, усилить позиции на рынке, увеличить прибыльность. Экспериментируйте и используйте оптимальные и эффективные каналы, не затрагивающие бюджет, - их выбор достаточно велик.