Шановні клієнти!
Через часті відключення світла та високе сезонне навантаження терміни відвантажень можуть зміщуватись на 1–4 днів залежно від продукції.
Как использовать визуальную рекламу по максимуму?

Как использовать визуальную рекламу по максимуму?

24.10.2017

Вас пригласили на престижную международную выставку или конференцию, но в очередной раз вы придумываете вежливую отговорку, чтобы не пойти? Считаете, что приглашения на подобные ивенты можно смело закинуть в папку «скучное и бесполезное времяпровождение»? А зря! Ведь перед вами открывается чудесная возможность прорекламировать собственный бренд и найти потенциальных клиентов. В этой статье мы подскажем, как выгодно представить компанию на любом мероприятии. Итак, вам пригодятся:

Постеры и баннеры

Как ни странно, это одни из наиболее простых, но очень эффективных рекламных инструментов. Яркие плакаты призваны привлечь внимание публики и сформировать положительное впечатление о вашем бренде. А чтобы такой вид рекламы сработал, позаботьтесь о грамотном и нескучном оформлении. Разрешите фантазии осуществить долгожданный полет, но только не переусердствуйте! Важно, чтобы постер был в меру красочным, содержал название вашей компании, которое сразу бросается в глаза, а также крупные изображения основных брендовых продуктов. Представьте аудитории лучшее, что у вас есть, и уже вскоре клиентов станет заметно больше!

Флаеры и листовки

«Маленькие, да удаленькие!» - вот, что можно сказать об этих средствах рекламы. На первый взгляд они довольно простые и однообразные, но стоит только добавить фирменную изюминку, как изделия заиграют новыми красками. Например, если вы владелец ресторанного бизнеса, закажите флаеры в форме обеденных тарелок или красивых бокалов. Они точно понравятся окружающим и выделят вас среди конкурентов. К тому же больше не будут бесполезно валяться в мусорном ведре.

Открытки

Благодаря своей универсальности они все еще не вышли из моды. И кто сказал, что их принято дарить только в честь дня рождения и годовщины? Повод найдется в любой день недели! Предложите публике открытки-купоны с хорошими бонусами или скидками на покупки. Такой маркетинговый ход обречен на успех: вы сможете легко привлечь новых клиентов и в тоже время значительно увеличить продажи.

Фирменные аксессуары

Если думаете, что мир устал от календариков с названием вашего бренда, предложите ему что-нибудь новенькое и более практичное! Например, сумку с логотипом. А что, такая вещь точно не будет лежать без дела! С ней можно и на шоппинг, и на прогулку, и даже на тренировку. К тому же она будет напоминать о вашей компании не только владельцу, но и случайным прохожим.