Каталог

Close

Уважаемые клиенты!
В связи с нестабильной работой поставщиков и сервисных служб во время военного положения, сроки производства могут быть сдвинуты на 3 дня.

Как полиграфия помогает достигать успеха в отрасли недвижимости

— 08.09.2020


Для привлечения инвесторов в современных условиях рынка недвижимости, особенно важно сформировать и укрепить имидж стабильной и надежной компании. Качественная полиграфическая продукция - неотъемлемый и важный канал коммуникации, который поможет завоевать доверие клиентов и существенно повлиять на восприятие реализуемых проектов. 

Используя различные типы полиграфической продукции, вы сможете повысить инвестиционную привлекательность недвижимости, подчеркнув внимательное отношение к высокому качеству, доступность информации и стабильные финансовые возможности компании. Варианты использования полиграфии для достижения этих целей:

Наружная реклама

Билборды, ситилайты, растяжки, баннеры, размещенные в городе и возле строительной площадки - каждый из этих форматов поможет ознакомить большое количество людей с проектами вашей компании и выгодными условиями приобретения недвижимости. Размещение строительного паспорта - укажет на законность работ и открытость компании. Как результат - повысится узнаваемость бренда и уровень доверия к нему. 

Выставки и форумы

Приоритетная задача при участии в форумах и выставках - выделить проекты вашей компании из массы конкурентов. Запоминающееся оформление стенда, грамотно составленная визитка, красочный буклет или солидный каталог, которые увидят и возьмут с собой посетители, помогут эффективно решить ее, и тем самым увеличить количество обращений к вашим специалистам продаж. 

Являясь организатором мероприятия всегда можно повлиять на имидж события, тщательно продумав презентабельное оформление пространства пресс-воллами и плакатами, а также уделив внимание комплектации мерчей для участников. 

Визиты в отделы продаж и экскурсии на объект

Личные встречи - лучшая возможность наглядно продемонстрировать все преимущества проекта потенциальным инвесторам. Красивые визуализации, виды планировок, информационные плакаты - особенно важны для повышения продаж первичной недвижимости. Качественная промо-продукция и обеспечение брендированной спецодеждой рабочих увеличит запоминаемость объекта. Эти детали обязательно дополнят впечатления посетителя и повлияют на принятие решения о вложении средств.

Акции, специальные предложения, скидки

Для повышения эффективности маркетинговых активностей будет полезна раздаточная продукция - листовки и флаера. Дополнительные баллы лояльности компании обязательно принесет использование брендированных аксессуаров, элементов одежды и подарков при организации массовых ивентов для инвесторов и собственников недвижимости с привлечением СМИ. 

Сотрудники и партнеры

Хорошим тоном проявления профессиональной этики будет оформление в брендированную упаковку праздничных сувениров деловым партнерам и сотрудникам компании. Брендированные полезные презенты - ежедневники, чашки, аксессуары для вина или путешествий в комплекте с оригинально оформленной корпоративной открыткой позволят произвести хорошее впечатление и станут дополнительным аргументом в вашу пользу. 

Типография Вольф может сделать разработку всех необходимых макетов или создать их самостоятельно при помощи онлайн конструктора и оформить заказ любой печатной и брендированной продукции, а также корпоративной одежды

Читайте также: