Каналы коммуникации с пользователями реферальной программы
Реферальные ссылки - топливо реферальной программы - программы вознаграждений за то, что вы рекомендуете ту или другую компанию своим друзьям. Реферальные ссылки присваиваются каждому клиенту после регистрации в реферальной программе и позволяют маркетологам и аналитикам точно определить, какие клиенты кого привлекли, и отследить, какие действия осуществили вновь прибывшие на сайт - от регистрации на сайте и до заказов и привлечения новых рефералов. А пользователям уникальные ссылки позволяют получать предусмотренное вознаграждение
Как получить реферальную ссылку
Реферальная ссылка может быть передана различными способами. Самыми простыми и распространенными обычно являются электронная почта или социальные сети, хотя отправка ссылки через текстовое сообщение в разнообразных мессенджерах также становится все более популярной. Еще один вариант - генерировать ссылки при нажатии на специальные кнопки на сайте. Последний вариант может быть самым удобным, хотя и ограничен в возможностях дальнейшего распространения ссылки. Но об этом далее.
Что делать дальше
Первый шаг, который необходимо предпринять, для получения реферальных вознаграждений, - скопировать сгенерированную ссылку. Ею вы (так же, как и компания с вами) будете делиться в электронных письмах и социальных сетях, либо на своем сайте.
Когда ваши друзья нажимают на ссылку и совершают требуемое действие (регистрируются, покупают что-либо), вы получаете бонус.
Как увеличить вознаграждение
Чем больше друзей использует ссылку, тем выше ваша прибыль, поэтому важно сделать так, чтобы о ней узнало максимальное количество друзей.
Использовать реферальную ссылку довольно просто. Зачастую для этого достаточно одного-двух действий (спасибо, автоматизация). К примеру, если на сайте присутствует специальная кнопка для создания поста в Facebook или любой другой социальной сети, то с помощью одного клика вы получаете возможность отправить свой пост сразу в ленту, добавив соответствующий комментарий. Это очень удобно, к тому же, рекомендация в комментарии может вызвать больше интереса у вашей аудитории, чем безликая ссылка. Однако в этом случае есть ограничения - разместить пост со ссылкой можно строго на одной платформе.
Если же вы располагаете готовой ссылкой, то вы можете разместить ее на максимальном количестве ресурсов - добавить в другие социальные сети, разослать по электронной почте или в мессенджерах, добавить в онлайн-группы или на свой сайт. Таким образом, существенно увеличивается число потенциальных клиентов.
Итак, получить реферальную ссылку можно многими способами. И так же точно существует много способов ее распространить среди своих друзей. Это быстро, удобно и выгодно. Вы получаете существенное вознаграждение в виде живых денег или бонусов, делитесь с друзьями информацией о хорошем партнере, а также поддерживаете надежную компанию, чтобы в будущем получать качественные продукты или сервисы.