Корпоративные чашки: чудо-способ повысить узнаваемость бренда

— 10.04.2018


Достичь хорошей узнаваемости бренда нелегко. Большинству предприятий необходимо потратить немало средств и времени, чтобы успешно имплементировать философию компании в узнаваемый, хорошо читаемый клиентом бренд.

Брендированная продукция (различные сувениры с нанесенным на них логотипом и/или слоганом компании) – очень эффективный способ достичь желаемого. При этом диапазон цен на сувениры разный: можно выбрать недорогие массовые продукты, а можно и премиальные - чтобы подчеркнуть статус компании.

Такие изделия – важная часть маркетинговой стратегии. Они напоминают клиентам о ваших продуктах или услугах, благодаря чему бренд выделяется на фоне конкурентов и лучше запоминается.  

Вот почему стоит радовать новых и старых клиентов удобными и полезными подарками, которые будут постоянно у них на виду как дома, так и на рабочем месте. И брендированные чашки подходят для этого как нельзя лучше.

Почему именно чашки?

Пожалуй, самый распространенный вид брендированных сувениров – это ручки и блокноты, вручаемые едва ли не на каждой встрече, выставке или семинаре. Но зачастую блокноты так и остаются лежать мертвым грузом. А на ручке слишком мало места для нанесения изображения.

У кружек, напротив, запечатываемая площадь больше, и можно нанести не только логотип, но и интересный рисунок, контактную информацию или даже небольшой комикс. Не стоит забывать, что юмор - очень ценный помощник для повышения запоминаемости бренда. По сути, кружка с логотипом – это минибиллборд с рекламой, находящийся всегда рядом.

Еще одно преимущество сувенирных чашек - многообразие выбора - по форме, цвету и материалу (от пластика и до китайского фарфора). Довольно интересный вариант - кружки с цветным слоем, который становится прозрачным или меняет оттенок при нагревании.

Как заставить рекламу на кружках работать

1. Используйте логотип компании.

Первое правило брендирования сувенира. Также не лишним будет добавить название компании и адрес вашего сайта.

2. Простой дизайн.

Посмотрите на наиболее успешные компании и поучитесь у них. Например, логотип Apple или золотые арки McDonald’s узнают по всему миру, так как они простые и запоминающиеся.

3. Не переборщите с текстом.

Клиент не будет вчитываться в большое количество слов и искать скрытые смыслы. Его внимание кратковременно. Коротко и ясно - это всегда лучший выбор.

4. Включите ваше воображение.

Выберите чашку необычной формы, создайте уникальный дизайн или используйте смешную фотографию с эксцентричной цитатой - в конце концов, все любят собирать оригинальные кружки, которые выделяются из ряда себе подобных.

Также вы можете создать уникальный дизайн только для этой партии брендированной посуды. Сделать их, например, в стиле Энди Уорхола или как пародию на плакаты известных фильмов. Вдохновение есть везде.

5. Добавьте контактную информацию.

Даже наилучшая реклама в мире не принесет пользы, если клиент не будет знать, как связаться с вами. Это особенно важно для начинающих компаний, логотип которых недостаточно узнаваем. 

Для веб-ориентированного бизнеса необходимо указать адрес сайта или блога, ссылку на аккаунты в социальных сетях. Поместите эту информацию внизу кружки контрастным цветом. Убедитесь, что надпись легко читается.

Для небольших компаний, нацеленных на работу с прямыми заказчиками (скажем, риелторских фирм или фирм по ремонту помещений), всегда стоит добавить номер контактного телефона, так как большая часть клиентов захочет пообщаться с вами лично, а не посредством неспешных веб-форм или электронных писем.

Подарочная промопродукция уже многие годы помогает компаниям выделиться среди конкурентов, повысить лояльность клиента и донести до него контактную информацию. Брендированные кружки – один из наиболее эффективных видов сувениров. Они «работают» длительное время и находятся постоянно на виду.

Читайте также:

comments powered by HyperComments