Каталог

Close

Уважаемые клиенты!
В связи с нестабильной работой поставщиков и сервисных служб во время военного положения, сроки производства могут быть сдвинуты на 3 дня.

Лучшие способы сказать «спасибо» сотрудникам и клиентам

— 23.10.2018


Выражение благодарности – один из важнейших аспектов взаимодействия с людьми. Банальное "спасибо" не стоит денег, зато может поднять настроение окружающим, наладить отношения в команде и взаимодействие с клиентами. Мы решили серьезно подойти к теме и подобрали для вас список лучших способов поблагодарить сотрудников и покупателей. Теперь строить прочные деловые отношения будет гораздо проще!

Благодарность команде

Уважаемый персонал – это, однозначно, счастливые люди. Как правило, довольные сотрудники работают быстрее, продуктивнее и с большим энтузиазмом. Попробуйте сказать "спасибо", чтобы повысить боевой дух и получить максимальную отдачу от вашей команды.

Самый искренний способ выразить свою признательность – лично поблагодарить каждого сотрудника и предложить ему приятную мелочь в знак похвалы. Вы можете узнать о вкусовых предпочтениях команды и устроить небольшой праздник с фуршетом в конце рабочего дня. 

Например, принесите свежие фрукты, сладости и другие угощения, чтобы каждый человек остался доволен. Предложите корпоративное мероприятие, которое может стать хорошей традицией: поход в кино, боулинг, клуб или ресторан. Кроме приятных впечатлений, это позволит вам лучше узнать других, больше сплотить коллектив и мотивировать его работать еще продуктивнее.

Не менее интересный вариант – оставить красивую записку на столе сотрудника с похвалой за хорошую работу или преподнести небольшой подарок в виде бутылки вина, сертификата или премии. Совсем необязательно ждать дня рождения или другого праздника для таких маленьких радостей, правда?

Также не стоит забывать о тех, с кем приходиться работать косвенно. Поблагодарите курьера, который ежедневно доставляет горячие обеды в офис, похвалите уборщика, заботящегося о чистоте и уюте помещений. Вот увидите, простая любезность не пройдет бесследно и обязательно улучшит эффективность работы персонала!

Если сотрудник действительно потрудился на славу и превзошел все ожидания,  дайте ему внеурочный выходной. Это поможет вовремя отдохнуть и перезагрузиться, чтобы не утратить интерес к рабочему процессу.

А вот еще несколько отличных рекомендаций:

Обновите рабочее место. Узнайте, все ли нравится вашим сотрудникам,  что им хочется изменить. Прислушайтесь к пожеланиям каждого и сделайте рабочее пространство максимально организованным и комфортным. 

Введите курс бесплатных массажей. Вы будете удивлены, когда увидите, на что способен 5-минутный сеанс хорошего релакса.

Поощряйте обучение. Помогите своим сотрудникам лучше работать, оплатив им учебный курс или мастер-класс по профессии.

Будьте почтительны и внимательны к каждому. Так вы сможете построить настоящую команду мечты и не потерять уважение в коллективе.

Благодарность клиентам

Довольные покупатели – это идеальная картина любого бизнеса. Поэтому скажите «спасибо» каждому клиенту, выбравшему именно вас, а не конкурентов.

Предложите благодарственные записки. В современном мире гаджетов, электронной почты и мгновенных сообщений будьте оригинальными – напишите слова благодарности на листе бумаги и вручите клиентам. Можно также выслать праздничные открытки с теплыми словами вместе с заказами покупателям. Пусть они знают, что вы искренне цените их выбор!

Дарите фирменные изделия. Выберите что-то практичное, например, ручки или кружки с брендовой эмблемой . Это поможет в нужный момент напомнить окружающим о вашей компании.

Введите бесплатную доставку. Даже если она будет действовать ограниченное время, клиенты с удовольствием сделают покупку, особенно в предпраздничные дни!

Прислушивайтесь к мнению аудитории. Будьте вежливы и открыты к общению с клиентами для решения любых проблем и улучшения качества продуктов и услуг. 

Преподнесите приятный сюрприз. Предложите случайному клиенту скидку, персональное предложение или бесплатный тестер понравившегося продукта. Неожиданная доброта гарантирует позитивное отношение к вашему бизнесу и обязательный рост продаж.

Предложите брендированные сумки. Согласитесь, всем нужны удобные пакеты для шоппинга. А если они будут универсальными, стильными и украшенными фирменным логотипом, делать у вас покупки будет вдвойне приятно! 

Повесьте привлекательный баннер. Иногда самый банальный подход становится лучшим решением. Например, плакат с надписью: «Спасибо, что выбрали нас» продемонстрирует искреннюю признательность каждому покупателю.

Такие нестандартные способы благодарности могут оказаться более эффективными, чем просто сказать «спасибо». Но даже такая признательность оставит положительное впечатление у окружающих и вызовет расположение к вашему бренду.

Конечно, не стоит быть слишком любезными и навязчиво приветливыми, ведь это может вызвать недоумение у окружающих. Найдите свою золотую середину, и гармония в отношениях с клиентами и сотрудниками станет вашим главным бизнес-инструментом!

Читайте также: