Как создать рекламный буклет по методу Star-Chain-Hook?
Рекламный буклет - блестящий источник информации, который действует как неустанный молчаливый продавец, продвигающий идею еще долго после того, как первоначальная презентация закончилась. Цель буклета – эффективно продемонстрировать продукт, услугу или бренд с помощью действительно вдохновляющих фотографий и стимулирующих слов, повлиять на потенциального клиента, чтобы он завершил обдуманную покупку. Копирайтинговый метод Star-Chain-Hook поможет подготовить убедительный текст рекламного буклета.
Star («Звезда»)
Метод Star-Chain-Hook был создан еще в начале ХХ века доктором Фрэнком Дигнаном из University of Chicago Press. Он выдержал испытание временем, поскольку позволяет эффективно систематизировать информацию – как при написании, так и при восприятии читателем. Star-Chain-Hook состоит из трех частей. Первая часть – звезда – это большая идея, которая лежит в основе рекламного буклета. Представьте, что это хедлайнер фильма или основная мысль литературного произведения. Идея должна вызывать интерес, быть обязательно позитивной, оптимистичной и интригующей. Приманка для копирайтинга пробуждает интерес к вашей теме и побуждает читателей продолжать читать ваш текст.
Звездой может быть что угодно: от уникального рекламного предложения до невероятного факта. Важно помнить, что звезды всегда «ярки» и вдохновляют. Попытка использовать эту формулу с негативной информацией или тактикой запугивания, как правило, отпугивает читателей.
Представить большую идею нужно прямо в начале буклета. При этом сосредоточьтесь только на одной идее, одной звезде, а не на целой галактике.
Пример большой идеи: «Печатная брошюра – один из самых востребованных рекламных инструментов».
Chain («Цепь»)
Цепочка — это ряд убедительных фактов, преимуществ, источников, причин и доказательств, которые придают достоверность основной идее. Преподносить их нужно в четкой последовательности. Каждый посыл должен быть интересным и вести читателя к следующему, привлекая людей и повышая их желание приобрести ваш продукт или услугу.
Успех контента будет зависеть от качества вашей цепочки. Предоставьте достаточные доказательства и достоверные ссылки, чтобы развеять все сомнения о вашем продукте или услуге из головы читателя.
Пример цепочки: «Качественно подготовленная брошюра может увеличить продажи на 60%. Даже небольшой тираж брошюр, разложенных в фойе-поликлиники или в других партнерских организациях, может увеличить поток клиентов. Даже если ваш бизнес хорошо известен в округе, у вас появятся новые заказчики, если вы правильно спланируете рекламную кампанию.
Hook «Крючок»
«Крючок» — это призыв к действию. Если вы представили идею в начале буклета, а затем создали заслуживающую доверия цепочку убедительных фактов и предоставили множество доказательств в ее поддержку, то вам понадобится всего лишь короткая зацепка, чтобы убедить читателя действовать. К тому времени, когда читатель доберется до вашей зацепки, он должен искать способы воспользоваться преимуществами. Крючок должен быть кратким и максимально четким. Если вы можете, предложите еще одно надежное доказательство, чтобы убедить любых потенциальных клиентов, которые еще не полностью приняли решение.
Пример крючка: «Нажмите здесь, и узнайте, какие «фишки» можно внедрить в печатную брошюру. И дайте нам знать, если у вас возникнут вопросы».
Итак, формула «звезда-цепочка-крючок» — это надежный вариант, который вы можете использовать для текста рекламного буклета. Он сочетает в себе резкое начало с подтверждающими доказательствами, чтобы сразу зацепить читателей и удержать их. Надеемся, наша статья поможет вам в подготовке качественного контента. А Типография Вольф, как всегда, готова отпечатать впечатляющие буклеты и предлагает помощь в дизайне, широкий выбор бумаги и отделки. Обращайтесь прямо сейчас!