Каталог

Close

Обложка брошюры: как сделать лучше?

— 19.06.2019


Дизайн обложки брошюры выполняет несколько функций: привлекать внимание, доносить основной месседж, рекламировать товары или услуги. С таким количеством факторов достаточно сложно создать гармоничный дизайн и не переусердствовать. Мы собрали несколько рекомендаций, которые могут пригодиться.

Поговорим о цвете

Что работает. От выбора цветов напрямую зависит эффективность продвижения бизнеса и привлекательность печатного изделия. У некоторых фирм есть свои запатентованные оттенки, которые никто больше не может использовать. Но в любом случае, узнаваемая цветовая схема способствует узнаваемости бренда.

Необходимо позаботиться о том, чтобы сочетания оттенков были приятно глазу. Стоит задействовать не более трех тонов: нейтральный (для несущественного текста), основной (для заголовка и важных элементов), дополнительный (для подзаголовков). 

Что не работает. Слишком много разных красок могут полностью перечеркнуть все усилия дизайнера. Брошюра станет перегруженной. В ней не будет единого стиля. 

Текстура поверхности

Что работает. Люди воспринимают информацию не только визуально, но и тактильно. Текстурные элементы на обложке привлекают внимание клиента. Блинтовое тиснение или рельефное лакирование поможет выделить ваш рекламный материал и придаст ему более дорогой и солидный вид. Таким образом можно подчеркнуть логотип, центральное изображение или основной посыл. Также отлично выглядит обложка на текстурной дизайнерской бумаге.

Что не работает. Выбор текстур должен сочетаться с общим стилем. Скажем, строгому изданию о банке не подойдет яркий глиттер. Также стоит помнить, что рельефы и текстуры могут искажать цветопередачу, поэтому необходимо проконсультироваться с дизайнером типографии.

Изображения

Что работает. Хорошие изображения и графика усиливают эффективность рекламы. Образы, которые вы используете, должны быть понятными и яркими. Особое внимание уделите качеству используемых фото и рисунков. Желательно привлечь профессионального фотографа или художника. Фото с низким разрешением будут плохо отпечатаны и испортят общее впечатление о брошюре и бренде в целом.

Что не работает. Вставлять картинку ради картинки непродуктивно. Следует четко понимать, как изображение привязано к вашему бренду и конкретно этой брошюре. Также не следует перегружать поле макета слишком большим количеством изображений: это отвлекает внимание аудитории. 

Текст

Что работает. На обложку выносится только наиболее важный текст: некий заголовок или месседж, возможно, слоган компании. Необходимо использовать краткие, емкие не допускающие двойного толкования предложения. Желательно ограничиваться 5-7 словами, а остальной текст располагать внутри брошюры. Главное, заинтересовать читателя и вызвать желание изучить изделие внимательнее. В идеале — пригласить профессионального копирайтера. Но в любом случае, важно все вычитать, чтобы не допустить опечаток или ошибок.

Что не работает. Многословность. Если пренебречь этой рекомендацией, есть риск того, что клиент не дочитает до конца или не запомнит то, о чем вы хотели сказать. Также не стоит пытаться доносить до клиента несколько посылов сразу. Используйте правило: одна реклама – один месседж.

Дополнительная отделка

Что работает. Разнообразные элементы декора (скажем, тиснение фольгой, матовый ламинат или нестандартная высечка) отлично дополнят дизайн вашей брошюры. Изделие будет выглядеть премиально.

Что не работает. Дополнительные элементы эффективны только в том случае, если правильно использованы и вписываются в общий стиль рекламного макета. Также стоит избегать чрезмерного перенасыщения различными эффектами.

Итак, брошюра - отличный рекламный носитель. Однако очень важно грамотно подойти к дизайну обложки, чтобы вызвать интерес рассмотреть внимательнее изделие целиком. Важны оригинальность и чувство стиля. Поэтому к созданию стоит привлекать профессиональных художников и копирайтеров, а также заказывать изготовление этого изделия в типографиях, которые могут предложить качественную печать и послепечатную отделку.

Читайте также: