Шановні клієнти!
Через часті відключення світла та високе сезонне навантаження терміни відвантажень можуть зміщуватись на 1–4 днів залежно від продукції.
Основной инструмент рекламы. рекламная полиграфия.

Основной инструмент рекламы. рекламная полиграфия.

04.05.2017

Что такое рекламная полиграфия, сегодня известно практически всем. С ее помощью можно добиться потрясающего эффекта – яркие полноцветные изображения, запоминающиеся слоганы и стильные фото всегда вызывают положительную реакцию у аудитории.

На сегодняшний момент существует два основных вида рекламной полиграфии – это рекламно-каталожная и специальная рекламная полиграфия. И наиболее привычным и эффективным инструментом рекламы является каталог.

Рекламный каталог

Обычно, рекламный каталог – это полноценное, красочное издание, напечатанное на качественной бумаге, скрепленное по средствам брошюровки или переплета. Как правило, формат каталога – А4. Каталоги содержат подробную информацию как о самой компании (вводная статья в начале издания), так и данные о предлагаемых товарах – фото в нескольких ракурсах, основные характеристики и так далее. Часто каталоги выпускаются довольно объемными, ведь их задача – дать как можно более подробное описание каждой категории товаров. Качеству каталогов всегда уделяется самое пристальное внимание.

Рекламные буклеты


Следующий тип рекламной полиграфии – буклет. По виду буклет напоминает открытку – это небольшое сфальцованное издание, снабженное ярким изображением рекламируемого товара. Чаще всего в буклете демонстрируется один товар или конкретное предложение: основу его составляет яркое изображение, текстовое содержание сведено к минимуму. Данный вид полиграфии идеален для отправки в виде «директ мейл» - компактные и стильные буклеты легко помещаются в конверт.

Рекламные плакаты


Рекламные плакаты. Крупноформатный рекламный носитель (А3 и более), содержащий хорошо запоминающиеся, лаконичные слоганы и крупные, полноцветные изображения. Обычно используется односторонняя печать, иногда плакаты выпускаются в виде настенных календарей. Этот вид рекламной полиграфии незаменим при оформлении выставочных залов, торговых и демонстрационных стендов, различных рекламных площадей.

Существует и такая разновидность плаката, как рекламный постер – изготавливается он по такому же принципу, однако в менее крупном формате.

Рекламные листовки


Наиболее же оперативным средством информирования о новой акции или пополнении ассортимента является рекламная листовка – универсальный рекламный носитель во время проведения промо-акций. Выпускаются листовки большими тиражами, и, по сути, являются упрощенным вариантом буклета. Листовки также содержат краткое описание товара и яркое крупное изображение.

Благодаря инновациям, используемым при производстве листовок в нашей типографии, мы получаем продукцию безупречного качества, способную стать для вашей компании мощным рекламным инструментом.

Специальная рекламная полиграфия

О специфике данной печатной продукции можно догадаться по ее названию. Круг адресатов ее гораздо уже, но эффективность такой рекламы гораздо выше. Часто такую полиграфию относят к элитной: нередко это дорогие, высококачественные рекламные издания, например, дизайнерские ежедневники, специальные альбомы или наборы открыток, записные книжки или настольные календари, содержащие лаконичную, краткую рекламную и справочную информацию о товарах и услугах. Такую полиграфию принято использовать в качестве презента или корпоративного сувенира, а также ее часто вручают деловым партнерам во время проведения вставок, деловых встреч или презентаций.

Типография Вольф: реклама, приносящая успех!

Пожалуй, самым важным этапом в подготовке рекламной полиграфии является допечатная подготовка – именно на данном этапе закладывается «фундамент» вашего успеха. Наши специалисты создадут для вас наиболее подходящий макет будущего рекламного носителя и разработают действительно эффективную концепцию. Мы с удовольствием воплотим в жизнь все ваши идеи.