Каталог

Close

Отличные идеи для продвижения кофейни

— 28.08.2019


В кофейном бизнесе сегодня очень высокая конкуренция. На одном углу может находиться три-четыре заведения, специализирующиеся на приготовлении кофе и сопутствующих напитков. Это не продажа уникального товара или услуги. Чтобы оставаться на плаву, необходимо приложить множество усилий. Вот несколько полезных советов как оставаться на плаву и стать самой любимой и посещаемой кофейней в округе.

Интерьер и обстановка

Хороший кофе важен, но не стоит забывать и об атмосфере кофейни. Быстрый wi-fi, достаточное количество розеток возле каждого столика и удобные уютные диваны привлекут людей, желающих отдохнуть и «подзарядиться».  Тихая спокойная музыка усилит эффект. 

Используйте красивые вдохновляющие постеры, задействуйте фотопечать по текстилю и обоям, чтобы создать неповторимый интерьер.

Также стоит оформить подписку на несколько печатных изданий. Изучите, какие организации находятся рядом с вами, и подпишитесь на газеты или журналы по их профилю. 

Яркое меню

Разработайте меню таким образом, чтобы выделить в нем наиболее интересные позиции. Яркие цвета, другие шрифты, отступы и картинки — все это отлично «работает». Однако, очень важно не переусердствовать, иначе акцентные позиции затеряются. 

Привлекательные названия для блюд также позволят усилить продажи. Попробуйте использовать тематику, связанной с близлежащими офисами. Например, подавайте четырехцветный коктейль из синего, пурпурного, желтого и черного слоев, назвав его CMYK, работникам типографий или редакций. 

Не останавливайтесь на одном дизайне меню. Стоит периодически заказывать печать новых, меняя оформление и состав блюд, учитывая сезонность.

Программы лояльности

Лояльные клиенты, приходящие едва ли не каждый день, - это основа кофейного бизнеса. Стимулируйте их заглядывать почаще и приводить друзей, установив интересную программу лояльности. Самый простой пример — визитная карточка, в которой пробиваются отверстия при каждой покупке. Набрав определенное количество отметок, клиент получает бесплатный напиток или другой бонус. 

Творческий дизайн такой визитки будет вызывать желание показать ее друзьям, что послужит дополнительной рекламой.

Реклама в окнах

Красивое оформление окон с рекламой наиболее интересных позиций помогут и покупателей привлечь, и увеличить продажи продукции с высокой рентабельностью. Меняйте вывески почаще, чтобы у клиентов возникало желание пробовать что-нибудь новенькое из вашего меню.

Тестирование

Предложите небольшие порции ароматного эспрессо прохожим и не забудьте подарить каждому вашу карту лояльности. Чувство благодарности не позволит выбросить карту и вызовет желание прийти к вам.

Рекламный штендер

Большинство людей не хочет останавливаться и отвлекаться на промоутеров или раздатчиков листовок, привлечь внимание в этом случае поможет небольшой рекламный штендер у входа в заведение. Отличный вариант — штендер, в виде доски для написания мелом. С ним вы можете менять рекламную надпись сколько угодно. 

Надпись на штендере должна быть краткой и понятной. Хорошая шутка или короткое описание акции отлично подойдут. 

Флаеры и другие раздаточные материалы

Распространение флаеров или листовок в местах скопления людей, а также через почтовые ящики — проверенный способ увеличить посещаемость локального заведения. Особенно, если сделать их привлекательными и запоминающимися, добавить к ним код на скидку или бонус. Кому не захочется получить вкусный маффин бесплатно?

Итак, грамотное продвижение — путь к успеху кофейни. О нем нужно думать еще до открытия заведения. Существует множество различных способов. Пробуя разные подходы, вы обязательно подберете наиболее подходящий.

Читайте также: