Шановні клієнти!
Через часті відключення світла та високе сезонне навантаження терміни відвантажень можуть зміщуватись на 1–4 днів залежно від продукції.
Печатная продукция перед выставкой

Печатная продукция перед выставкой

06.12.2018

Независимо от того, крупный или мелкий бизнес, выставки дают ему огромные возможности построить и нарастить клиентскую базу, повысить узнаваемость бренда. Готовиться к выставке нужно тщательно и, разумеется, заказать заранее всю необходимую печатную продукцию. Предлагаем примерный список того, что может понадобиться как в преддверии события, так и непосредственно на стенде.

Баннеры

Чем ярче выглядит ваш стенд и чем дальше виден, тем лучше. Создайте серию ярких баннеров с красивыми изображениями, и запоминающимися слоганами.

Визитки

Какой бы банальной не казалась эта рекомендация, но напомнить будет нелишне, поскольку многие забывают сделать тираж к выставке и на стенде оказываются без визиток. Необходимы как персональные визитки руководителя и сотрудников, так и общая визитка с контактами компании - смотря с какими вопросами будут обращаться клиенты.

Брошюры

Важнейший маркетинговый инструмент для любого бизнеса. Они дают информацию клиентам о вашей продукции и услугах. Если их несколько, позаботьтесь о грамотной упаковке - например, сложите все в фирменный пакет или папку, добавьте туда визитки с контактами ответственных людей.

Открытки

Отличное изделие, чтобы анонсировать предстоящие ивенты и новые продукты. Они более плотные, чем флаеры, и за счет этого не теряются в ворохе печатной продукции, уносимой с других стендов. Особенно, если изготовить их на красивой дизайнерской бумаге и ярко оформить. Хороший вариант также - добавить на них какое-то спецпредложение с уникальным кодом.

Листовки

Броские листовки с различными предложениями привлекают внимание, заставляют остановиться возле стенда и более тщательно изучить информацию о ваших сервисах. Листовка дает достаточно места, чтобы объяснить, почему клиент нуждается в ваших услугах. Можно также дать и информацию об истории компании, развернутые данные с контактами. И также очень важно позаботиться о способе скрепления - папке или пакете.

Каталоги

Если ассортимент продукции часто меняется, стоит захватить на стенд каталоги с различными сериями или линейками. Например, весной могут быть актуальны не только весенние коллекции, но и осенне-зимние. Печатный каталог стоит дороже, чем электронный, однако для многих пользователей это более удобный инструмент, чтобы тщательно изучить все ваши предложения. Постарайтесь дать максимально полную информацию о товарах, включая цены. Также можно соединить печатный каталог с цифровыми технологиями, разместив QR-коды, отсканировав которые, читатели получат доступ к развернутой информации на сайте. Это особенно важно, если на сайте есть отзывы реальных пользователей.

Закладки

Помимо традиционных маркетинговых продуктов, могут пригодиться и нестандартные. Например, маленькие книжные закладки - недорогое печатное изделие, позволяющее чаще напоминать о себе потенциальным клиентам. Их также можно использовать как купоны со спец предложениями или пригласительные на предстоящие ивенты.

Магниты

Вешать на холодильник сувенирные магниты, привезенные из различных путешествий, - очень популярная практика. Довольно удобно иметь на холодильнике и магниты с контактами компаний, куда часто обращаешься, например, пиццерий или химчисток. Хорошо, если магнит будет необычной формы (скажем, в виде пиццы, флакончика йогурта) - так он будет выглядеть привлекательные и с большей долей вероятности использоваться.  Отличный выбор также и магнит с блокнотом - он с еще большей вероятностью будет висеть на холодильнике, часто использоваться и при этом напоминать о вас.

Промосувениры

Ручки, блокноты, кружки, коробочки с леденцами - недорогие, но памятные сувениры. Особенно, выполненные в красивом дизайне. Вы можете раздавать их каждому посетителю или только конкретным партнерам, - в любом случае, они отлично работают на узнаваемость вашего бренда. Кстати, на крупных выставках посетители могут получить и более дорогие сувениры - чемоданы, зонтики. Так что планируя участие в подобных ивентах, стоит учесть дополнительные расходы, чтобы достойно выглядеть на фоне конкурентов.

Итак, печатная продукция - неотъемлемый атрибут любого выставочного стенда. От того, насколько качественно она подготовлена (красивые иллюстрации, емкие тексты) зависит общее впечатление от вашей компании. Поэтому готовиться нужно заранее, работать с профессиональными дизайнерами и редакторами, а также тщательно выбирать полиграфического подрядчика. Все это поможет существенно повысить эффективность участия в выставке и быстрее окупить финансовые вложения.

#wolfblog