Независимо от того, крупный или мелкий бизнес, выставки дают ему огромные возможности построить и нарастить клиентскую базу, повысить узнаваемость бренда. Готовиться к выставке нужно тщательно и, разумеется, заказать заранее всю необходимую печатную продукцию. Предлагаем примерный список того, что может понадобиться как в преддверии события, так и непосредственно на стенде.
Баннеры
Чем ярче выглядит ваш стенд и чем дальше виден, тем лучше. Создайте серию ярких баннеров с красивыми изображениями, и запоминающимися слоганами.
Визитки
Какой бы банальной не казалась эта рекомендация, но напомнить будет нелишне, поскольку многие забывают сделать тираж к выставке и на стенде оказываются без визиток. Необходимы как персональные визитки руководителя и сотрудников, так и общая визитка с контактами компании - смотря с какими вопросами будут обращаться клиенты.
Брошюры
Важнейший маркетинговый инструмент для любого бизнеса. Они дают информацию клиентам о вашей продукции и услугах. Если их несколько, позаботьтесь о грамотной упаковке - например, сложите все в фирменный пакет или папку, добавьте туда визитки с контактами ответственных людей.
Открытки
Отличное изделие, чтобы анонсировать предстоящие ивенты и новые продукты. Они более плотные, чем флаеры, и за счет этого не теряются в ворохе печатной продукции, уносимой с других стендов. Особенно, если изготовить их на красивой дизайнерской бумаге и ярко оформить. Хороший вариант также - добавить на них какое-то спецпредложение с уникальным кодом.
Листовки
Броские листовки с различными предложениями привлекают внимание, заставляют остановиться возле стенда и более тщательно изучить информацию о ваших сервисах. Листовка дает достаточно места, чтобы объяснить, почему клиент нуждается в ваших услугах. Можно также дать и информацию об истории компании, развернутые данные с контактами. И также очень важно позаботиться о способе скрепления - папке или пакете.
Каталоги
Если ассортимент продукции часто меняется, стоит захватить на стенд каталоги с различными сериями или линейками. Например, весной могут быть актуальны не только весенние коллекции, но и осенне-зимние. Печатный каталог стоит дороже, чем электронный, однако для многих пользователей это более удобный инструмент, чтобы тщательно изучить все ваши предложения. Постарайтесь дать максимально полную информацию о товарах, включая цены. Также можно соединить печатный каталог с цифровыми технологиями, разместив QR-коды, отсканировав которые, читатели получат доступ к развернутой информации на сайте. Это особенно важно, если на сайте есть отзывы реальных пользователей.
Закладки
Помимо традиционных маркетинговых продуктов, могут пригодиться и нестандартные. Например, маленькие книжные закладки - недорогое печатное изделие, позволяющее чаще напоминать о себе потенциальным клиентам. Их также можно использовать как купоны со спец предложениями или пригласительные на предстоящие ивенты.
Магниты
Вешать на холодильник сувенирные магниты, привезенные из различных путешествий, - очень популярная практика. Довольно удобно иметь на холодильнике и магниты с контактами компаний, куда часто обращаешься, например, пиццерий или химчисток. Хорошо, если магнит будет необычной формы (скажем, в виде пиццы, флакончика йогурта) - так он будет выглядеть привлекательные и с большей долей вероятности использоваться. Отличный выбор также и магнит с блокнотом - он с еще большей вероятностью будет висеть на холодильнике, часто использоваться и при этом напоминать о вас.
Промосувениры
Ручки, блокноты, кружки, коробочки с леденцами - недорогие, но памятные сувениры. Особенно, выполненные в красивом дизайне. Вы можете раздавать их каждому посетителю или только конкретным партнерам, - в любом случае, они отлично работают на узнаваемость вашего бренда. Кстати, на крупных выставках посетители могут получить и более дорогие сувениры - чемоданы, зонтики. Так что планируя участие в подобных ивентах, стоит учесть дополнительные расходы, чтобы достойно выглядеть на фоне конкурентов.
Итак, печатная продукция - неотъемлемый атрибут любого выставочного стенда. От того, насколько качественно она подготовлена (красивые иллюстрации, емкие тексты) зависит общее впечатление от вашей компании. Поэтому готовиться нужно заранее, работать с профессиональными дизайнерами и редакторами, а также тщательно выбирать полиграфического подрядчика. Все это поможет существенно повысить эффективность участия в выставке и быстрее окупить финансовые вложения.
#wolfblog