
Может ли полиграфическая продукция одновременно быть долговечной, недорогой и при этом уникальной? Вам нужна именно такая!? Вспомните о пластике, чья популярность в качестве материала для печати легко объяснима. Этот материал прочен, износостоек, легко поддается послепечатной обработке, в том числе лакированию как в линию, так и офлайн, термоформовке.
А уж ассортимент изделий из пластика, поистине впечатляет: от уникальной продукции сегмента Promotional gifts, красивейшей малотиражной упаковки, материалов, несущих информацию (таблички и вывески) до широчайшего ассортимента карточек (банковских, заправочных, luxury, скидочных и др.).
Лучшая альтернатива

Еще лет десять назад пластик запечатывался преимущественно трафаретной (и реже тампонной) печатью. Популярным было и запечатывать самоклеящиеся пленки с последующей прикаткой к твердым поверхностям.
Однако полиграфические технологии не стояли на месте. И сегодня львиная доля полиграфической продукции из пластика изготавливается с использованием УФ-печати, на офсетном печатном оборудовании, широкоформатных рулонных и плоскопечатных принтерах, струйных цифровых печатных машинах.
УФ-печать как таковая имеет массу преимуществ. Краски закрепляются мгновенно практически на любых материалах, в т.ч. сложных (пластиках, пленках, лентикулярных линзах), что позволяет тут же обрабатывать оттиски.
Естественно, по качеству вне конкуренции остается УФ-печать офсетным способом. Этот стабильный процесс обеспечивает выдающийся цветовой охват. При работе с пластиком это позволяет еще в большей мере подчеркнуть уникальные преимущества данного универсального материала и заставить изделия засверкать новыми гранями.
Традиционное офсетное оборудование, при специальном оснащении, позволяет печатать на пластике. Но в этом случае речь нередко идет о достаточно длинных тиражах (в нынешних экономических условиях не всегда приемлемо).
Разумная альтернатива от Типографии "Вольф" – «сухой» офсет на машине KBA Genius 52 UV.
Этот способ печати изобрели около ста лет назад в Бюро гравировки и печати США (по другим данным, ее придумал выдающийся немецкий изобретатель Каспар Херманн).
Основные преимущества технологии офсета, в которой увлажняющий раствор заменен силиконом:
- экологичность (не нужен изопропиловый спирт);
- выдающаяся печатная продукция – плавный переход цветов, четкость и насыщенность оттисков.
Kороль УФ-печати

К флагманам в сегменте производства офсетных машин без увлажнения относится компания KBA Германия).
Стандартно в ее разработке KBA Genius 52 -- четыре секции для печати (CMYK) и секция для нанесения дополнительной краски или лакирования «в линию».
Это оборудование имеет ряд преимуществ, позволяющих позиционировать его как уникальное решение для работы с пластиком, другими невпитывающими материалами и низкокачественными субстратами (напр., макулатурным картоном):
- универсальность (запечатывает самые различные пластики – ABS, ПВХ, поликарбонат, полистирол, и полиэтилен толщиной до 0,8 мм и другие невпитывающие материалы);
- экономичность (для выхода на тираж достаточно 6-15 макулатурных оттисков);
- высокая оперативность (8 тыс. отт./ч., встроенная УФ-сушка моментально закрепляет краски на оттисках, благодаря чему они сразу готовы к постпечатной обработке -- лакированию, ламинации, высечке или термоформовке);
- стабильность процесса печати (переналадка машины происходит за 7 мин. -- в традиционной офсетной печати эта цифра намного больше);
- высокое качество печати (точная приводка достигается благодаря конструктивным особенностям машины).
KBA Genius 52 UV воспроизводит необычайно яркий и качественный цвет, даже при работе на прозрачных подложках, поскольку краску можно наносить более толстым слоем (чем при использовании традиционных масляных красок) и получать на выходе качественный готовый продукт.
Машина успешна в Украине

Добавив УФ-сушку в KBA Genius 52, изначально инсталлированную в базовой конфигурации, типография «Вольф» расширила спектр возможностей оборудования.
Конечно же, это, прежде всего, изготовление:
- банковских, заправочных, идентификационных, именных и др. типов карт;
- презентабельных открыток, сетов и меню, свадебной атрибутики и пр.;
- стерео- и вариоизображений;
- информативных изделий (вывесок, табличек, указателей);
- упаковки класса «люкс»;
- ценников и ярлыков;
- обложек книг и бумажно-беловых изделий;
- наружной рекламы и интерьерной графики.
Таким образом, машина отвечает основным потребностям многих сегментов бизнеса (например, ритейла, выставочной индустрии, страховиков, различных релакс- и спортивных клубов, производителей рекламной сувенирки) и подходит для печати как массовых, так и креативных полиграфических заказов.
Воспользуйтесь преимуществами «сухого» офсета в типографии «Вольф»!