Звонки на 0800 бесплатно
— 01.07.2019
Согласно опросу компании BrightLocal, около 88% процентов людей доверяют отзывам других покупателей так же, как доверяют мнению своих друзей или семьи. Таким образом, достаточное количество хороших отзывов имеет большое значение для генерации лидов и влияет на повышение продаж.
В первую очередь, стоит помнить о том, что покупатели действительно читают отзывы. Приобретая товар или услугу, покупатели хотят знать о них все, и полагаются на мнение других людей, купивших этот товар.
Опыт предыдущих покупателей имеет большое значение. Если у вас нет никаких отзывов или их мало, ваша аудитория будет с осторожностью относиться к покупкам у вас. Ей нужны подтверждения того, что с вами уже имело дело большое количество людей, и у них все прошло нормально.
Отзывы еще более важны, если цена на вашу продукцию выше, чем в среднем по рынку. Заказчики не хотят волноваться о гарантиях сделки и думать, не обманут ли их, поэтому хорошие отзывы работают на создание образа солидной компании, которой можно доверять. За это спокойствие люди готовы заплатить больше обычной цены товара.
Отзывы дают вам отличную возможность понять, что у вас работает хорошо, а что нуждается в корректировке. Люди, оставляя отзывы, часто указывают на недостатки и недоработки в том, как поставлен процесс в вашем бизнесе.
Это значит, вы сможете исправить или улучшить ваш товар, обратить внимание на определенные моменты в процессе оказания вашей услуги.
В большинстве рыночных сегментов есть конкуренция. И если вы хотите оставаться на плаву и выигрывать конкурентную борьбу, вам придется внимательно изучать отзывы покупателей и выявлять не только свои, но и чужие сильные и слабые стороны. Это поможет отладить бизнес-процессы, сделать акцент на преимуществах, убрать недостатки.
Необходимо иметь лучший рейтинг, чем у конкурентов. Тогда люди при прочих равных будут чаще выбирать вас. Особенно хорошо, если у вас есть много позитивных отзывов на нейтральных площадках, вроде Google. Они повышают доверие к вашему бизнесу и служат своеобразной гарантией того, что другим пользователям тоже все понравится.
Узнаваемость бренда — очень важная часть в выстраивании отношений с реальными и потенциальными покупателями, формировании их лояльности. Не забывайте анализировать их и писать ответы. Такие действия покажут, что вы заинтересованы в клиентах и беспокоитесь о впечатлении, произведенном на них. Часто простого «спасибо» в ответ на позитивный отзыв будет достаточно, чтобы показать, что вам не все равно.
Работать с негативными отзывами не менее важно. Вы можете помочь решить проблемы, возникшие в процессе эксплуатации вашего товара, подсказать, куда стоит обратиться в случае его поломки, решить вопрос с заменой или возвратом денег. С таким отношением даже негативные отзывы будут повышать лояльность клиента, так как клиент не останется с проблемой один на один и будет знать, что ему всегда помогут.
Не стоит удалять негативные отзывы либо каким-либо образом влиять на рейтинг напрямую, например, проплачивать большое количество отзывов с максимальной оценкой. Отсутствие отрицательного опыта вызовет подозрения, ведь как бы ни был отлажен сервис или доставка, все равно найдется некоторое количество пользователей, у которых что-то пошло не так.
Именитым компаниям с большим количеством клиентов несложно наращивать количество отзывов. А как быть новичкам? Попытайтесь задействовать максимальное количество ресурсов и привлечь пользователей оставлять отзывы. Воспользуйтесь возможностями прямых почтовых рассылок, распространением флаеров в людных местах, социальными сетями — предлагайте небольшие бонусы или скидки. Словом, сделайте все возможное, чтобы появились хотя бы первые желающие описать ваши услуги или продукты.
Итак, цифровое «сарафанное радио» - отличный способ повысить продажи. Его нельзя игнорировать. Стоит использовать его максимально интенсивно, чтобы заполучить новых и удержать старых клиентов.