Шановні клієнти!
Через часті відключення світла та високе сезонне навантаження терміни відвантажень можуть зміщуватись на 1–4 днів залежно від продукції.
Полиграфические сувениры. удивительный мир дизайна.

Полиграфические сувениры. удивительный мир дизайна.

05.10.2010

Все сувениры сходны по себе в одном – они имеют хорошее сегментарное деление, дающее возможность разделить подаваемую информацию на части.


В мире существует много сувениров. Они придуманы на все случаи жизни. Мы же поговорим о поиграфических сувенирах, используемых для продвижения бизнеса. Поскольку основная аудитория компаний, предпочитающих разного рода «полиграФФишки» – офисные сотрудники, то естественно канцелярские сувениры в этом направлении занимают особое место. Хотя нередко компании, проводящие акции с подарками, рассматривают эту аудиторию и с другой стороны – как физических лиц, пытаясь найти в ней единство критериев, по которым можно осуществить подбор сувениров, отвечающих столь разным интересам и предпочтениям целевой аудитории.

В акциях, где ЦА достаточно велика, немаловажное значение имеет стоимость промо-продукции, которая состоит из двух компонентов: цены на конкретное изделие и на услуги по его брендированию. Как альтернатива сувенирному ассортименту из пластмасс (как наиболее бюджетному виду изделий) может рассматриваться полиграфическая продукция. Ее явноепреимущество в том, что изделие, которое в итоге станет сувениром, не привязано к наличию заготовок необходимого цвета на складе у поставщика. Там чаще всего ассортимент различной цветовой гаммы складывается из трех-шести стандартных позиций. Полиграфический же сувенир наоборот, может полностью соответствовать требованиям цветности, т.к. изготавливается в соответствии с брендбуком и еще на стадии дизайна выводится в цвете, который требуется воспроизвести.


Основная технология изготовления полиграфии -печать на бумаге. Бумага – это лист, и в этом проблема. Может ли быть сувенир листом? Может. Например, старинная купюра и грамота или их репродукции. Но как быть, если это сувенир современный? Решение есть. Просто сделайте из него объемную фигуру. Вы делали в детстве самолетики из листа бумаги? А кораблики? Такое изделие может быть сувениром? Естественно! А сколько еще не сложенных из листа предметов может быть? Вы можете представить? Множество! В сувенирной промо-полиграфии можно воплотить все Ваши оригами-фантазии!

Однако бумага не всегда может подходить для реализации поставленных задач, т.к. любая бумага даже высоких плотностей не имеет жесткости. Для решения этой проблемы есть несколько путей. Один из них – использование картона вместо простой бумаги. Картон бывает мелованный с двух или с одной стороны. Причем стоит отметить, что картоны двухстороннего мелования одного граммажа плотности по сравнению с картонами одностороннего мелования имеют гораздо меньшую жесткось. И это нужно учитывать при выборе материала. Хотя при правильном подходе к делу на стадии проектирования изделия в его конструктиве можно внести корректировки, добавив дополнительные элементы, которые при сборке скроют неэстетичный цвет обратной стороны.

Второй путь – использование пластика. Мы освоили для печати и этот материал. При работе с пластиком нужно учитывать, что он более жесткий, чем бумага. Именно поэтому его нельзя сложить так, как бумагу – сила сопротивления его волокон сгибам более высокая. Поэтому изделие из пластика требует дополнительных фиксирующих элементов ,в отличие от вариантов с бумагой, которая долго может держать приданную ей форму. Не стоит забывать и о «парусности» плоскостей изделий из пластика – со временем он попытается восстановить деформированные места и плоские стороны изделия могут «вздуться». Именно для того, чтобы изделия функционировали так, как Вы того хотели – посоветуйтесь с технологами. Они знают «секреты». Предложат в наиболее проблемных местах сделать вместо биговок надсечку, позволяющую втрое уменьшить сопротивление материала и придать ему правильные, эстетичные формы.

Хиты


Приведем три примера полиграфических сувениров, которые активно использовались в данном сезоне. Это трансформеры, жабки и веера. Супер-хитом продаж летнего сезона стали, естественно, веера. Еще бы, ведь погода в этом году преподнесла нам очередные сюрпризы. Кстати, один из клиентов использовал веер как пригласительный на мероприятие и, поверьте, он попал в точку. Пригласительным достаточно активно пользовались по предназначению. Но вернемся к списку. Все полиграфические сувениры сходны в одном – они имеют хорошее сегментарное деление, дающее возможность разделить подаваемую информацию на части. Это особенно важно, если рекламируется несколько продуктов или разных направлений услуг. Второе сходство всех полиграфических сувениров в том, что это не просто объемные предметы, а еще и трансформеры, с которыми можно выполнять ряд действий. А это очень важно, когда изгибая, переворачивая или перелистывая изделие, человек имеет возможность ознакомиться с краткой информацией, которую проще воспринимать частями.

Это далеко не весь перечень полиграфических сувениров. Что уже говорить о более банальных календариках, подставках под визитки и карандаши, блокнотиках и кубах для писчей бумаги. Ассортимент широкий – выбирать Вам. Все новые разработки и технологии в области полиграфии мы стараемся отразить на сайте www.wolf.ua в разделе продукции под названием «Фишки». Кроме того, наши криейторы готовы совмеcтно с Вами разработать продукт под Ваши потребности. Выбирайте, придумывайте или просто приходите с идеями. Полиграфические сувениры – это не только более бюджетный, но и очень эффективный промо-продукт.

Павел Дубровин, директор по развитию Группы Компаний Вольф