23.08.2023
Красочные визуальные элементы привлекают внимание к любой полиграфической продукции – от визиток и флаеров, до красочных глянцевых каталогов. Правильная цветовая схема превращает хорошую презентацию бренда в ослепительную. Конечно, восприятие цвета субъективно, и выбор идеального сочетания цветов сложен и для опытных дизайнеров, и для новичков. Даже используя специальные ресурсы по подбору цветовых палитр, необходимо понять сколько нужно применить определенного цвета, когда, как и в какой пропорции применять оттенки. Надеемся, правило 60-30-10, о котором пойдет речь далее, поможет определиться.
Подходящие цвета в нужном месте должны направлять взгляд пользователей и дополнять другие визуальные элементы, такие как типографика и изображения. Без правильного баланса пользователь может слишком отвлечься на яркое пятно или наоборот, не заметить нужный элемент. Кроме того, при разработке схемы важно учесть психологию цвета, чтобы стимулировать нужные эмоции и побудить пользователей совершить ожидаемое действие.
60–30–10 — простое в использовании правило, заимствованное из оформления интерьера, которое поможет легко составить цветовую гамму. Мы выбираем основной оттенок для 60% пространства, второстепенный цвет занимает 30%, а 10% остается для тона, который станет акцентным – то, что действительно привлекает внимание.
Есть четыре проверенных метода выбора цветового сочетания. Эти методы используют цветовой круг для ориентации оттенков относительно друг друга.
Эти простые правила позволят разработать эффективные цветовые схемы для ваших рекламных макетов. Если же креатив – не ваша фишка, доверьтесь нашим дизайнерам или поищите подходящее по бюджету и стилю решение на «Бирже дизайна». Это простой способ получить рекламную продукцию, которая будет эффективно работать на ваш имидж. Обращайтесь прямо сейчас.