Пространство для идей требует “невидимой” полиграфии

Пространство для идей требует “невидимой” полиграфии

20.12.2018

Наш коворкинг - это пространство, где рождаются идеи. Наши посетители - люди творческие и заинтересованные в собственном развитии. Поэтому главная цель - создать для них идеально комфортные условия для работы. 

Первое, на что мы сделали упор при открытии, - это дизайн интерьера. Минимализм, который не должен отвлекать наших посетителей от работы. Но стиль подчеркивается деталями. Поэтому стены мы украсили постерами с репродукциями работ известных художников. В этом нам помогла печать на холсте, которую мы заказали в типографии Wolf. Современное оборудование и высокое качество печати обеспечили нас уникальными изображениями, которые помогают посетителям “поймать нужную волну”.

В нашем коворкинге регулярно проходят образовательные тренинги и семинары. Часто заказчики проводят мероприятия “под ключ”, то есть всю организацию мы берем на себя. Благодаря наличию современной аппаратуры, наше пространство в полной мере удовлетворяет потребности в аудио- и видео-подаче материала. Однако нередко требуется и полиграфическая продукция - бейджи для участников, раздаточные материалы (например, презентации), журналы, каталоги, программы мероприятий. 

Тираж зависит от количества слушателей. Иногда нужно всего десять буклетов, а порой заказ включает в себя Х-баннеры, пресс-волы и другую полиграфию, требующую широкоформатной печати. И тут для нас важна оперативность, поскольку нередко на организацию мероприятия отводится всего неделя.

Всю полиграфию для нас изготавливает Wolf. Благодаря собственному парку оборудования весь заказ мы получаем во время и без потери качества продукции. Это очень важно, ведь принимая заказ “под ключ”, мы несем ответственность не только перед клиентом, но и перед его слушателями. 

Помимо этого, нам необходимо обеспечить комфортные условия для тех посетителей, которые используют наше пространство как рабочую зону. Несмотря на глобальное использование ноутбуков, многие клиенты предпочитают по старинке делать отметки на бумаге. Поэтому ручки, блокноты и бумага для записей, даже стаканчики для напитков должны быть выдержаны в едином стиле и соответствовать современным экологическим стандартам. Этот вид полиграфии мы также доверили Wolf, поскольку убедились в качестве их работы и  соответствии нашим требованиям.

Еще одна деталь, которая подчеркивает единство стиля нашего коворкинга - персонал. Среди посетителей они должны выделяться, однако не привлекать к себе лишнего внимания. Аккуратные футболки с нашим логотипом, неброские бейджи позволяют нашим посетителям безошибочно определить сотрудника коворкинга и, при необходимости, уточнить все интересующие вопросы.

Казалось бы, в современном коворкинге нет места для обычной печатной продукции. Но наш опыт показал - полиграфия может работать на имидж компании, если сделать ее невидимой. Главное условие - качество и грамотный выбор партнера.

#wolfblog