Руководство по визуальной рекламе вашего бренда

Руководство по визуальной рекламе вашего бренда

26.07.2018

Если вы управляете бизнесом, то наверняка знаете, насколько важна грамотная маркетинговая стратегия. Согласитесь, хочется не отставать от успешных конкурентов, привлекать новых клиентов и при этом не тратить немыслимые суммы на рекламу. Кажется, это что-то из мира фантастики? А вовсе нет! Мы готовы доказать, что улучшить бизнес можно с помощью простых деталей, например, окон вашего офиса, кафе и витрин магазина. Читайте нашу эксклюзивную подборку рекомендаций, чтобы узнать, как сделать визуальное оформление эффективным для бизнеса.

Грамотно используйте пространство

Ваше окно - это не только конструкция, задуманная архитектором, но и отличная площадка для демонстрации брендовых продуктов и привлечения потенциальных клиентов. Но использовать ее нужно правильно, тщательно продумав расположение и размер каждого рекламного элемента. На их выбор существенно влияет понимание целевой аудитории. 

Если ваши клиенты – деловые личности, занимающиеся серьезными проектами, стоит отдать предпочтение сдержанным оттенкам и крупным элементам. Минимализм всегда привлекает людей с ограниченным свободным временем, поэтому проходящий мимо вашего окна бизнесмен непременно заметит стильную и ненавязчивую рекламу.

Учитывайте местность

Также при подготовке оконного оформления важно подумать о поле зрения клиентов. Если вы находитесь на оживленной улице, то, скорее всего, прохожие будут смотреть на ваше окно с определенного расстояния. А расположение вдоль узкого тротуара, напротив, обеспечит постоянный поток людей вблизи. Так что если хотите, чтобы вас заметили, рационально используйте пространств, ориентируясь на вашу аудиторию.

Создайте красивую историю

Визуальное оформление – это настоящее искусство, которое включает в себя все, что способно привлечь внимание публики, поднять ей настроение и мотивировать заглянуть к вам, чтобы узнать больше о вашей компании.

В маркетинговой индустрии говорят, что люди покупают не просто товар, а опыт и эмоции, связанные с ним. Поэтому один из методов привлечь целевую аудиторию – рассказать визуальную историю о вашем ассортименте, которая вдохновит людей на покупку.

Например, если вы продаете продукты питания, попробуйте разместить их на одеяле для пикника с плетеной корзиной и шампанским. Затем добавьте немного декоративной зелени или коры дерева, чтобы вызвать ощущение присутствия на природе. Готово! Согласитесь, такой гармоничный натюрморт никого не оставит равнодушным.

Сосредоточьтесь на деталях

Еще один действенный способ улучшить продажи – правильно расположить продукты. И для этого необходимо знать некоторые секреты. Допустим, вы хотите прорекламировать товар, который не очень привлекает покупателей и не продается. Значит, стоит задуматься и понять причину этой проблемы. А вдруг все это время вы не акцентировали внимание клиентов на преимуществах продукта? Например, ставили его на задний план витрины, где сложно рассмотреть симпатичную упаковку и ее содержимое. Пришло время это исправить и вдохнуть новую жизнь в ваше дело!

Выберите один продукт в качестве ключевого и расположите его по центру, в самой заметной части витрины. Затем разместите другие позиции вокруг основной в формате «пирамидки». Такая схема позволит клиентам сфокусировать взгляд на нужном товаре и сразу же обратить на него внимание. При этом старайтесь не использовать слишком много единиц и оставляйте пространство между ними, чтобы не нагромождать общую картину. Возьмите 5 товаров, которые больше всего нуждаются в хорошей рекламе, и будьте уверены, что вскоре они войдут в число самых востребованных!

Также не забывайте применять яркие рекламные вывески, подсвечивающиеся таблички и креативные постеры. Они эффективно приковывают внимание и создают запоминающийся имидж бренда.

Играйте на контрастах

Если продукция имеет яркие цвета – это отлично привлечет публику! В противном случае вы можете подобрать яркий и насыщенный фон, который поможет товарам стать более заметными и интересными для покупателей. 

Также проследите, как падает свет на ваше окно, витрину или полку с продуктами. Расположите все предметы, так чтобы они не находились в тени и в то же время не попадали под прямые лучи солнца. Так вы сможете сохранить их привлекательный товарный вид и помочь окружающим быстро заметить нужный продукт.

Сделайте настоящий праздник

Впереди торжественное событие или всемирный праздник? Так почему бы не приурочить к нему ваш ассортимент? Подготовьте тематичекие украшения витрин, окон и стен, чтобы поднять настроение себе и окружающим, а также напомнить о приобретении нужных товаров и предложить идеи полезных подарков. 

Заблаговременно придумайте интересные промоакции. Также расклейте афиши со скидками на продукты и услуги, которые пригодятся для праздника. Например, ко Дню влюбленных можно запустить акцию «2 по цене 1», предложить розыгрыш путешествий на двоих, дарить каждому посетителю валентинку со скидкой на следующую покупку. Немного фантазии, и ваши продажи стремительно пойдут вверх!

Храните удачные идеи

Вы последовали всем нашим советам и сделали отличное оформление магазина, офиса или кафе, которое по достоинству оценили клиенты? Превосходно! Однако теперь не забудьте создать специальную папку, где будете сохранять все фотографии, плакаты и рекламные афиши. Через некоторое время вы сможете повторно их использовать. Это значительно упростит подготовку к различным мероприятиям, например ежегодным праздникам и сезонным распродажам. К тому же, имея определенный запас полиграфии, можно четко увидеть, каких рекламных изделий вам не хватает, чтобы успеть заказать их к следующей акции или промовыставке.

Вот и весь список наиболее полезных рекомендаций для успешной визуальной рекламы. Используйте данные советы в вашем бизнесе, и отличный результат не заставит себя ждать!