Шановні клієнти!
Через часті відключення світла та високе сезонне навантаження терміни відвантажень можуть зміщуватись на 1–4 днів залежно від продукції.
Сборные тиражи. Две стороны одной медали.

Сборные тиражи. Две стороны одной медали.

05.05.2017

#сборныетиражи

Типография Вольф по некоторым видам продукции предлагает сенсационно низкие цены и умопомрачительно сжатые сроки изготовления. В чем ловушка, спросит искушенный в общении с полиграфистами заказчик. И будет совершенно прав: высокая скорость, низкая стоимость и отличное качество печати редко встречаются одновременно. Давайте разбираться, что именно дает возможность получать все и сразу. Имя этому парадоксу - сборный тираж. Когда на печатный лист ложится не одна визитка, а 68 разных, не 1 флаер размещается 30 раз на листе, а 30 заказчиков печатают свои флаеры на одном спуске.

Какое самое главное достоинство такого метода печати?

Удешевление для каждого отдельно взятого заказчика. Ведь запуск и приладка печатной машины стоят одинаково дорого вне зависимости от того, напечатали вы 100 или 1000 печатных листов. Вот и получается, что стоимость одного длинного тиража (в 1000 листов), поделенная на 68 человек, каждому заказчику обходится в десятки раз дешевле, чем самостоятельная оплата своего небольшого заказа.

Второе, но ничуть не менее важное достоинство такого способа печати, - это скорость. Представьте себе, что при размещении тиража в типографии, вы сообщаете менеджеру, что у вас начинается выставка, и полиграфия нужна срочно. На что менеджер вам отвечает: перед вами в очереди 60 заказов, если все пойдет по плану, за вашу работу смогут взяться через 3 дня. Выставка к тому моменту уже закончится, и полиграфия будет не нужна. Сборный же тираж, собирая на одном листе много заказов, будет готов уже завтра.

Каковы особенности и о чем нужно помнить, размещаясь в сборном тираже?

Вы покупаете место на листе среди многих. Всем заказчикам типография гарантирует, что печать будет проходить в соответствии с нормами и стандартами. Казалось бы, отлично! Но у этой медали есть и обратная сторона, общий стандарт не предусматривает персонального внимания какому-то одному изделию, только всем вместе, - пакетно. Это значит, что если вы хотите печататься в четком соответствии с цетопробой, сборный тираж не ваш вариант. 

И еще одна особенность сборных тиражей: несмотря на соблюдение стандартов качества печати, продукция больше подвержена разнотону как внутри тиража, так и при периодическом повторе. Если вы, например, заказываете флаер ежемесячно, то можете заметить, что цвет каждый раз неидеально повторяет предыдущий. Это объясняется допусками внутри каждого стандарта. И хотя печатники строго следят за соблюдением норм, незначительные изменения цвета все же неизбежны.

В финале хочется сказать, что сборный тираж может стать великолепным инструментом, позволяющим сократить расходы на полиграфию и в сжатые сроки напечатать качественную продукцию. Но, для того чтобы принять решение воспользоваться этим супер-предложением, от вас требуется понимание его особенностей. Если речь идет о раздаточных материалах типа флаера, листовки, визитки, предназначенных для сотен разных людей, - здесь прямые показания размещаться на сборном тираже. Если нужна полиграфия премиум класса, индивидуальный подход, и все внимание печатника должно быть сосредоточено только на вашем заказе, сборный тираж, как инструмент, вам не подходит.

Типография Вольф желает своим заказчикам успешной реализации всех полиграфических идей!

Григорук Анастасия,
маркетинг-менеджер агентства «EasyFlyer».