Типичный флаер - это односторонняя форма коммуникации, когда необходимо что-нибудь предложить и сделать так, чтобы аудитория об этом узнала. Информация на флаере может вызвать любопытство и заинтересованность, однако разница между монологом и диалогом все равно существует. В идеале необходимо вовлечь читателей, стимулировать их к взаимодействию, тогда связь с потенциальными заказчиками будет гораздо более тесной. Вот несколько советов, как это сделать.
Общайтесь с конкретной аудиторией
У бренда должен быть свой голос. Именно так можно целенаправленно и стабильно общаться с клиентами с помощью всех маркетинговых платформ - как печатных, так и цифровых. Это касается особого «тона» общения, стиля контента. Если не разработать такой «голос», то флаеры, будут одновременно обращаться ко всем и ни к кому. Также очень важно учитывать особенности аудитории, возраст, пол и другие демографические показатели. Это очень важно для эффективной кампании.
Задавайте вопрос
Зачастую флаеры несут ровную и скучную информацию, к которой респондент остается равнодушным. Попробуйте переформулировать контент. Вместо того, чтобы писать то, о чем вы хотите, чтобы люди знали, задайте вопрос так, чтобы читатели захотели узнать ответ. Разумеется, каждый бизнес имеет свою специфику и нет единого универсального рецепта для правильного вопроса. Необходимо проанализировать, что может «зацепить» конкретно вашего заказчика и использовать это как триггер в вопросах. Более того, одного вопроса может быть недостаточно - такая форма общения довольно обыденная. Попробуйте серию вопросов, она может быть немного раздражающей, особенно если читатель не знает ответов. Но это раздражение отлично сработает.
Будьте оригинальными
Так же, как важно иметь уникальный «голос» бренда, необходимо быть и оригинальными, подбирая контент для флаера. Если использовать одни и те же цепляющие фразы, аудитория не будет испытывать доверия. Не пытайтесь переработать или преподнести под новым соусом старые идеи, предложите что-нибудь абсолютно новое. Если то, что вы предлагаете есть только у вас, обязательно дайте об этом знать.
Оригинальность касается не только контента, но и оформления. Продумайте, как можно использовать небольшое пространство наиболее эффективно, какие нестандартные шрифты могут понравиться потенциальным заказчикам, каковы их цветовые предпочтения. Также стоит креативно подходить и к полиграфическому исполнению - подбирать уникальные виды отделки. Например, флаер с нестандартной высечкой, выборочным текстурным лаком, отпечатанный на дизайнерской рельефной бумаге, привлечет гораздо больше внимания, чем обычный.
Просите фидбек
Получить фидбек или привлечь к участию в опросе посредством флаера - еще один великолепный способ коммуникации с аудиторией. Так вы даете понять, что цените мнение заказчиков, и это обязательно вызовет уважение. Даже если распространение флаеров не привело к продажам, у вас есть возможность получить ценную информацию и предложить пользователям лучшие продукты или сервисы в будущем.
Используйте отзывы
Отзывы, особенно благодарности от покупателей, дают аудитории знать, что существуют реальные люди, которые доверяют бренду. Однако здесь необходима честность и искренность. Чрезмерное редактирование обязательно распознают - и это вызовет отторжение, ударит по имиджу бренда.
Возможно, ожидать чего-то сверхъестественного от небольшого кусочка бумаги слишком амбициозно. Но когда флаеры по-настоящему взаимодействуют с аудиторией, отклик будет очень существенным и возврат инвестиций наступит быстро.