Типичный флаер - это односторонняя форма коммуникации, когда необходимо что-нибудь предложить и сделать так, чтобы аудитория об этом узнала. Информация на флаере может вызвать любопытство и заинтересованность, однако разница между монологом и диалогом все равно существует. В идеале необходимо вовлечь читателей, стимулировать их к взаимодействию, тогда связь с потенциальными заказчиками будет гораздо более тесной. Вот несколько советов, как это сделать.
![](//wolf.ua/images/YDg_OjASHsa0RwFWKxHfj7WfYCUWE4MaThnvw8zzuG5b3111pOe5PQBY4ShO2IbDNz9kY_uQ3mxxuhP2AXtH74Thyt0L3imcSJeSA_T_WIwKQdKqEmhCIINA-JuQjf9Klo2MzZUrUSaWnOkGvfmxR1pLByJDFwG6Pn6TixIwuLQ=)
Общайтесь с конкретной аудиторией
У бренда должен быть свой голос. Именно так можно целенаправленно и стабильно общаться с клиентами с помощью всех маркетинговых платформ - как печатных, так и цифровых. Это касается особого «тона» общения, стиля контента. Если не разработать такой «голос», то флаеры, будут одновременно обращаться ко всем и ни к кому. Также очень важно учитывать особенности аудитории, возраст, пол и другие демографические показатели. Это очень важно для эффективной кампании.
![](//wolf.ua/images/YDg_OjASHsa0RwFWKxHfj7WfYCUWE4MaThnvw8zzuG7vsNOt7sMWNXanfF3stDRotbke_yG6H5sO7zws0wMMr5Lo2b9sbKcNkfm_BtJBPHCK2fbf_I1SLDHVMhtDcEzAlo2MzZUrUSaWnOkGvfmxR1pLByJDFwG6Pn6TixIwuLQ=)
Задавайте вопрос
Зачастую флаеры несут ровную и скучную информацию, к которой респондент остается равнодушным. Попробуйте переформулировать контент. Вместо того, чтобы писать то, о чем вы хотите, чтобы люди знали, задайте вопрос так, чтобы читатели захотели узнать ответ. Разумеется, каждый бизнес имеет свою специфику и нет единого универсального рецепта для правильного вопроса. Необходимо проанализировать, что может «зацепить» конкретно вашего заказчика и использовать это как триггер в вопросах. Более того, одного вопроса может быть недостаточно - такая форма общения довольно обыденная. Попробуйте серию вопросов, она может быть немного раздражающей, особенно если читатель не знает ответов. Но это раздражение отлично сработает.
![](//wolf.ua/images/YDg_OjASHsa0RwFWKxHfj7WfYCUWE4MaThnvw8zzuG58jNYV1hrBczV0W401CrfYALSSGYznVOKCuWZc4o-IVuin9tTibW3ppC90tVAQCEmx6V9OVPpLwWMcx2_59qevlo2MzZUrUSaWnOkGvfmxR1pLByJDFwG6Pn6TixIwuLQ=)
Будьте оригинальными
Так же, как важно иметь уникальный «голос» бренда, необходимо быть и оригинальными, подбирая контент для флаера. Если использовать одни и те же цепляющие фразы, аудитория не будет испытывать доверия. Не пытайтесь переработать или преподнести под новым соусом старые идеи, предложите что-нибудь абсолютно новое. Если то, что вы предлагаете есть только у вас, обязательно дайте об этом знать.
Оригинальность касается не только контента, но и оформления. Продумайте, как можно использовать небольшое пространство наиболее эффективно, какие нестандартные шрифты могут понравиться потенциальным заказчикам, каковы их цветовые предпочтения. Также стоит креативно подходить и к полиграфическому исполнению - подбирать уникальные виды отделки. Например, флаер с нестандартной высечкой, выборочным текстурным лаком, отпечатанный на дизайнерской рельефной бумаге, привлечет гораздо больше внимания, чем обычный.
![](//wolf.ua/images/YDg_OjASHsa0RwFWKxHfj7WfYCUWE4MaThnvw8zzuG53pU5cW5mBOYYnhcldr50mt-NkiNhZoLBpePvlO5BJN6IROQUdaCVU1Peh_Cv-G-xnkX62e8NlvBCspYk8rXrXlo2MzZUrUSaWnOkGvfmxR1pLByJDFwG6Pn6TixIwuLQ=)
Просите фидбек
Получить фидбек или привлечь к участию в опросе посредством флаера - еще один великолепный способ коммуникации с аудиторией. Так вы даете понять, что цените мнение заказчиков, и это обязательно вызовет уважение. Даже если распространение флаеров не привело к продажам, у вас есть возможность получить ценную информацию и предложить пользователям лучшие продукты или сервисы в будущем.
![](//wolf.ua/images/YDg_OjASHsa0RwFWKxHfj7WfYCUWE4MaThnvw8zzuG7BhD0RB5upZC9mPBB816Lr9T1oikcggmYNDPDjyi7bPo9debZAeHZMbcKgM_oI_jxOtsBAQnvbKrLTDZZ8d3DXlo2MzZUrUSaWnOkGvfmxR1pLByJDFwG6Pn6TixIwuLQ=)
Используйте отзывы
Отзывы, особенно благодарности от покупателей, дают аудитории знать, что существуют реальные люди, которые доверяют бренду. Однако здесь необходима честность и искренность. Чрезмерное редактирование обязательно распознают - и это вызовет отторжение, ударит по имиджу бренда.
Возможно, ожидать чего-то сверхъестественного от небольшого кусочка бумаги слишком амбициозно. Но когда флаеры по-настоящему взаимодействуют с аудиторией, отклик будет очень существенным и возврат инвестиций наступит быстро.