Секреты рекламных хенгеров

Секреты рекламных хенгеров

21.06.2019

Практически все компании находятся в постоянном поиске новой и недорогой рекламы. Хенгеры — один из наиболее таргетированных и эффективных методов, который еще не примелькался и не надоел клиентам как, например, листовки у метро. Они хорошо работают в небольшом радиусе вокруг рекламируемого объекта. Чтобы хенгеры лучше всего «сработали», нужно знать несколько хитростей, о которых мы вам сейчас расскажем.

Четко и ясно

Необходимо помнить, что потенциальный клиент обязательно возьмет ваш хенгер в руки хотя бы один раз, когда будет снимать его с ручки своей двери. У вас будет не более пары секунд, чтобы донести до него главную информацию. После этого, скорее всего, хенгер отложат или выбросят. Ваша задача проинформировать клиента об услуге, продукте или специальном предложении буквально в двух словах. Например: услуги электрика, новая пиццерия, дисконт предъявителю хенгера

Исходя из этого нужно использовать привлекательный дизайн, яркие цвета, крупный шрифт. Рекламное сообщение должно состоять не более, чем из пяти слов. Будет отлично, если вы сможете их рифмовать или добавить нотки юмора.

Создайте действительно выгодное предложение

Будем честны: скидка в 10% и меньше не слишком заинтересует клиента. А вот при заказе двух пицц получить третью бесплатно — всегда приятно и существенно. Заставьте клиентов для подтверждения скидки приносить хенгеры. Тогда вы будете знать, насколько эффективной была реклама, а также какие районы больше всех заинтересовались вашей рекламой.

Понятные изображения

Картинки и фотографии — ключевой способ донести до клиента информацию о том, что вы предлагаете, поскольку более 80% информации человек воспринимает органами зрения. Важно, чтобы картинка просто и понятно доносила до клиента главный посыл. Не нужно ничего сложного, аллегорий или намеков. 

Скажем, если у вас кафе, сделайте фото сервированного стола с набором блюд, напишите цену или процент скидки. Ваша задача привлечь внимание, заставить человека более внимательно изучить вашу рекламу. Подробности оставьте для оборотной стороны.

Стройте узнаваемый бренд

Люди скептически относятся ко всему новому. Чтобы повысить количество прочитанных, а не выброшенных хенгеров, стоит сделать их узнаваемыми. Чтобы клиент уже издалека видел, что пришли новые выгодные предложения именно от вашего заведения. 

Для начала необходимо выбрать набор корпоративных цветов и строго их придерживаться. Также стоит разработать простой логотип с крупными элементами, заметный с большого расстояния. Ну и главное – репутация. Поставьте цель выстроить долговременные отношения с клиентом и завоевать его доверие. 

Призыв к действию

Необходимо четко озвучить, чего вы ожидаете от клиента. Прийти, посетить, воспользоваться скидкой. Так вы даете понять, какие действия необходимо предпринять читателю. Позаботьтесь и об ограниченном времени. Создайте такие условия, чтобы клиент поспешил в ваш магазин или кафе, опасаясь, что предложением воспользуется кто-то другой.

Качественное исполнение

Обязательно заказывайте печать у качественного и надежного исполнителя, проверяйте разрешение рисунков и правильную подготовку макета. Используйте нестандартную отделку, например, ламинирование или выборочный лак, бумагу хорошего качества. Все это поможет сформировать имидж солидной компании. 

Итак, хенгеры — это отличный способ рассказать соседям о себе. Они помогают сформировать у клиента лояльное отношение к бренду, повысить посещаемость вашего заведения в разы, не ударяя при этом по бюджету. Главное разработать по-настоящему выгодное предложение, креативно подойти к дизайну и качественно отпечатать.