Сувенирная продукция для бизнеса: что выбрать?

Сувенирная продукция для бизнеса: что выбрать?

21.04.2023

Ручки, бутылки с водой, футболки, кружки… Вариантов так много, как можно выбрать только один? Наше короткое руководство поможет определиться, какая именно сувенирная продукция для бизнеса больше всего подходит!

Аудитория

Итак, прежде чем остановиться на конкретном предмете, постарайтесь узнать, как можно больше о своей целевой аудитории. Один из простых способов — посмотреть на возраст потенциальных клиентов. Каждое поколение имеет определенные черты и интересы.

К примеру, люди в возрасте постарше не так одержимы технологиями, как молодое поколение. Для тех, кто уже вышел на пенсию будут актуальны рекламные товары, посвященные их увлечениям и домашнему отдыху, скажем, маски для сна, теплые пледы, кухонная утварь, ароматические свечи.

Людям, которые активно строят карьеру, будут интересны товары для офиса, скажем, контейнеры для еды или сумки. Молодое поколение, выросшее вместе с социальными сетями и потоковыми сайтами, любит делиться фотографиями, просматривать видео, играть в компьютерные игры. Для них хорошо подойдут веб-камеры или наушники. Детям можно подарить книжки, игрушки, наборы для рисования.

Кроме того, целевую аудиторию можно оценивать и по интересам. Бутылки с водой – отличный выбор для тех, кто занимается спортом и заботится о своем здоровье. Если речь идет о подарке для профессионалов в своей отрасли, то подойдут изысканные элегантные изделия, например, ручки с гравировкой или блокноты в твердом переплете. Автомобилистам можно подарить ароматизаторы для воздуха.

Бюджет

Второй важный этап при выборе – определиться, сколько вы готовы потратить и сколько людей предположительно должно получить ваш подарок. Скажем, если аудитория небольшая – могут подойти сумки-холодильники. А если речь идет о массовой раздаче – то ручки или брелоки станут предпочтительным вариантом.

Помимо самой стоимости подарков, необходимо учесть стоимость нанесения изображения и персонализацию, если она запланирована.

Брендировать сувениры можно различными способами, что влияет на окончательную стоимость: трафаретная печать, термосублимация, блинтовое или горячее тиснение, цифровая печать, вышивка – уточните в типографии возможности и попросите различные варианты для одних и тех же продуктов, чтобы прийти к окончательному решению.

Распространение

Еще один важный фактор – где и когда планируется распространение ваших сувениров. Вы лично дарите подарок каждому клиенту к празднику, рассылаете почтой напоминание о себе или раздаете что-то в людных местах? В первом случае нужно что-то более ценное, во втором – легкое и компактное, в третьем – максимально доступное по цене. Кроме того, стоит учесть время года (скребки для льда актуальны зимой, а солнечные очки летом).

Тип бизнеса

Помимо универсальных рекламных продуктов вроде ручек или чашек, можно сделать выбор в пользу сувениров, связанных с вашим бизнесом. Например, для турфирм это могут быть пледы, которые удобно брать в дорогу или термочашки; для бьюти-бизнеса - косметички и зеркальца; для учебных заведений - папки для организации учебных материалов.

Футболки, кофейные кружки и другие фирменные товары любят все, и это отличный способ заявить о себе. Типография Вольф предлагает огромный выбор бизнес-сувениров, которые брендируются с помощью разнообразных технологий. Наша команда готова помочь вам в выборе уже сегодня!