ТОП 3 рекомендации для создания превосходной брошюры

ТОП 3 рекомендации для создания превосходной брошюры

18.01.2018

Согласитесь, каждому предпринимателю хочется показать свой бизнес с лучшей стороны и рассказать о нем как можно больше. Для этого принято проводить специальные мероприятия, позволяющие достойно представить фирменные продукты и услуги. А вместе с этим – найти надежных партнеров и верных клиентов.

Чтобы ваша выставка или конференция прошла на отлично, стоит обзавестись комплектом наглядных материалов. Они помогут понять специфику вашей деятельности, узнать об ассортименте компании и связаться с вами в дальнейшем. 

Уместными и эффективными инструментами рекламы бренда на любом ивенте станут брошюры. Такие изделия давно зарекомендовали себя как действенные средства увеличения продаж, а значит – они обязательно должны быть в вашем арсенале! Осталось лишь разобраться, как сделать брошюру для качественного продвижения. И мы подготовили для вас несколько ценных рекомендаций:

1.Начните с цели

Это первый и довольно ответственный шаг на пути создания полиграфического изделия. Чтобы рекламный инструмент оказался действительно полезным и принес ожидаемые «плоды», стоит заранее выяснить его главные задачи и выбрать наиболее подходящий формат.

Если нужно только вкратце рассказать о продуктах компании, можно выбрать брошюру А4 с минимальным количеством страниц. Такая полиграфия лаконично опишет ассортимент, предоставив аудитории наиболее важную информацию. 

Для рекламы большого арсенала товаров и услуг прекрасно подойдут многостраничные брошюры А6. Они позволят вместить описание каждого продукта и дополнить его красивыми изображениями.

2.Продумайте детали

Если первый этап уже позади, – самое время подумать о важных составляющих полиграфии. Как ни странно, значимое место в этой категории имеет текстовое наполнение. Несомненно важно, чтобы текст имел четкую структуру и выделенные заголовки, ведь кому понравится читать сплошной набор слов? Такой контент однозначно тяжело воспринимается и не вызывает даже малейшего восхищения.

Также не стоит злоупотреблять заумными фразами, чтобы показать превосходный IQ и высокий уровень профессионализма. Помните, что рекламная полиграфия создается для того, чтобы сделать ваш бизнес понятным не только для экспертов, а и для каждого человека!

3.Дайте волю фантазии

Как создать брошюру, которая точно понравится окружающим? Конечно же, подобрать уникальный дизайн!  В процессе его создания стоит учитывать сферу бизнеса и целевую аудиторию. Но не менее важно наличие индивидуальной особенности, которая будет явно отличать вас от конкурентов. Например, нестандартный стиль текста, оригинальный шрифт и уникальные цветовые комбинации. 

Кроме этого, большой популярностью пользуются такие чудесные технологии, как тиснение, ламинация, вырубка и гибридное лакирование. Благодаря им ваша полиграфия станет настоящим произведением искусства и однозначно покорит публику!