Топ-3 идеи для улучшения продаж

— 28.09.2017


Топ-3 идеи для улучшения продаж

Предприниматели со стажем и новички в ведении бизнеса не понаслышке знают, как важно уделять достаточно внимания его развитию. Чтобы не упасть лицом в грязь перед клиентами, нужно оправдать их ожидания, предлагая только первоклассные товары и услуги. На первый взгляд все довольно просто, правда? Однако не каждый покупатель согласится приобрести что-либо без предварительного детального ознакомления. Так что предлагаем вам несколько идей для эффективного продвижения брендовых продуктов:

«Возьмите, это бесплатно!»

Большинство людей, несомненно, ценят возможность «попробовать, прежде чем покупать». Давайте смотреть правде в глаза: это действительно подкупает. Особенно, если за пробу не нужно платить. Так что смело отправляйтесь в места большого скопления ваших потенциальных клиентов и беритесь за дело! Отличное решение: предложить людям бесплатные образцы ваших товаров, например пробники с косметикой и парфюмерией, мини-сладости, закуски и многое другое. Это обязательно привлечет внимание публики к продукции и сыграет вам на пользу. А что, ведь это прекрасный способ сформировать у покупателя положительное мнение о вашем бренде и просто поднять настроение!

«Всплывающие магазины»

Впервые они появились в Америке, а сегодня заслуженно пользуются популярностью во всем мире. Это временные торговые точки, расположенные в нетипичных для шоппинга местах: парках, автомобильных стоянках и даже автобусных остановках. Так называемые «pop-up store» чаще всего организовывают в виде нестандартных конструкций причудливых форм. Они не только вызывают удивление и восторг, но и создают у покупателей ощущение волнения, убеждая сделать покупку как можно скорее, чтобы успеть до закрытия. Такой маркетинговый ход имеет стопроцентную эффективность: новые клиенты и отличные продажи вам обеспечены!

«Идеальное сочетание»

Огромное значение в бизнесе имеет полезное сотрудничество. И с этим не поспорить! Представьте, что вы открываете сырную лавку, а неподалеку находится хороший винный магазин. Так почему бы вам не подружиться? Бесплатная дегустация ароматных сыров с бокалом изысканного вина удовлетворит даже самых требовательных покупателей. 

Увлекаетесь плаваньем в оздоровительном центре? А ведь это может послужить хорошим началом для успешной карьеры! Нет-нет, речь не о спортивных достижениях, а о возможности сотрудничества. Предложите фитнес-центру раздавать клиентам ваши визитки и миниатюры гелей для душа, дезодорантов, лосьонов взамен на рекламу их бассейна. В результате это не только принесет вам неплохую прибыль, но и поможет сэкономить на очередном абонементе.

Читайте также:

comments powered by HyperComments