14.07.2020
Успех бизнеса по изготовлению пищевых продуктов во многом основывается на уникальном и привлекательном бренде. Брендированная упаковка – важнейшая часть продуманной стратегии брендинга. Именно во многом благодаря ей потребители могут легко соотнести ваш бренд с конкретными продуктами питания и напитками.
Одна из основных функций упаковки продуктов питания – гарантировать сохранность пищи при транспортировке и хранении в течение определенного периода времени. Еда должна оставаться свежей, привлекательно выглядеть, не терять вкусовые качества. Поэтому для каждого товара необходимо разрабатывать свой вариант упаковки, исходя из размера, физических и химических свойств, сроков хранения, вариантов использования.
К примеру, упаковка для шоколада или упаковка для торта должна обеспечивать целостность этих изделий. Упаковка для доставки еды должна быть удобной в эксплуатации, хранить температуру.
Сувенирные кондитерские изделия лучше упаковывать оригинально, так чтобы их было приятно дарить и получать. Скажем, отличный вариант – упаковка в виде большой конфеты. Ее по достоинству оценят и дети, и взрослые.
Помимо удобной и правильной конструкции, очень важен и выбор материалов – бумаги, картона, печатных красок, лаков. Все это должно быть безопасным и разрешенным к использованию с продуктами питания.
Брендинг в пищевом бизнесе помогает создать идентичность среди потребителей. Люди узнают и любят ваши товары часто по первым впечатлениям. Упаковка становится своеобразным способом общения. Она дает возможность без дорогой рекламы донести клиентам определенное сообщение через хорошо продуманный дизайн, цветовые решения, корпоративную символику.
В Типографии Вольф можно заказать качественную упаковку для разнообразных продуктов питания и сладостей. Современные технологии и качественные материалы гарантируют надежность и безопасность наших изделий.