Упаковка — это одновременно способ защитить продукт и мощный маркетинговый инструмент. Почему стоит обратить на нее внимание, если раньше вы этого не делали, – рассказываем в нашей статье!
Немного статистики
Разнообразные исследования рынка упаковки приводят зачастую к очень похожим данным: большинство потребителей принимает во внимание дизайн и качество упаковки. Согласно недавним исследованиям, премиальный дизайн упаковки стимулирует купить еще раз более половины покупателей.
Таким образом, упаковка защищает товар в процессе логистики и привлекает к себе покупателей.
Выделиться на фоне других
На рынке есть множество конкурентных продуктов, которые мало отличаются по своим свойствам. По данным Arka, треть потребителей основывает покупательское решение на упаковке.
С упаковки начинается первый контакт и первое впечатление от товара – как в магазине, так и онлайн. Другими словами, первичная упаковка – это своеобразный «наряд», и если он будет недостаточно хорош, выглядеть скучно и не оригинально, есть риск остаться незамеченным или не понравиться покупателям.
Уделив должное внимание упаковке или этикетке, вы обеспечите сильные позиции своему изделию. Поэтому дайте волю творчеству и задействуйте полиграфические инновации.
Улучшить пользовательский опыт
Визуальная привлекательность – важна. Но это не единственное, на что обращают внимание покупатели. Будет ли удобно нести товар, хранить его, открывать и использовать, подлежит ли материал, из которого изготовлена коробка, переработке также имеют значение. По данным, Paperworker лишь около 10% не используют коробки и пакеты повторно.
Также имеет значение информационная составляющая и маркировка. Упаковка рассказывает потребителям о составе, условиях эксплуатации, соответствии нормативным документам. Таким образом, покупатель может убедиться в том, что это именно тот товар, который бы ему хотелось. Как следствие – доверие к бренду растет.
Распаковка
Электронная коммерция растет в геометрической прогрессии. На первый план в этом случае выходит не то, как товар выглядит на полке, а то, как об упаковке и о нем самом отозвались другие. Данные Packaging Company свидетельствуют о том, что 40-60% готовы поделиться фото или видео распаковки, если товар был упакован красиво.
Испытание упаковки в прямом эфире дает возможность усилить интерес той части аудитории, которая отдает предпочтение покупкам онлайн.
Таким образом, инвестиции в упаковку несут прямую выгоду: привлечение внимания, повышение лояльности, увеличение клиентской базы и прибыли. В Типографии Вольф можно заказать все виды упаковок. Инновационное оборудование, установленное на наших производственных площадках, позволяет изготавливать разнообразные коробки, в том числе для пищевых продуктов, любыми тиражами, наносить на них печать и уникальную отделку. Обращайтесь к менеджерам за просчетом прямо сейчас!