11.12.2018
Великолепное первое впечатление - требование номер один, которое предъявляется к визитке. Агрессивный маркетинг - существенный фактор успеха, но первые шаги всегда начинаются со знакомства. Именно визитки говорят о вас первые слова. Еще до того, как стартует рекламная кампания, вы начинаете взаимодействовать с клиентом, рассказываете ему, кто вы, и чем занимаетесь. При нынешнем уровне конкуренции важно разработать открытку не просто с ярким и броским дизайном. Это должно быть «умное» изделие, которое запомнится, благодаря оригинальности. И вот некоторые примеры, которые могут вас вдохновить.
Ничего нет лучше, чем вовлечь потенциального заказчика в интересное занятие. К примеру, из визитки Intersection Magazine можно сложить модель спортивного автомобиля 69 Nissan Skyline GT-R. Время, потраченное на то, чтобы собрать это изделие означает то, что контакты были замечены, и усиливает общее впечатление. Подобные визитки - хороший шанс поразить заказчика своей креативностью.
Похожий пример - визитка австралийского магазина мебели, из которой можно изготовить символическую модель стула 1934 года, созданного дизайнером Джеральдом Саммерсом.
Визитка бренда Trick & Treat превращается в настольную игру, что очень хорошо гармонирует с игрушечным ассортиментом этой компании.
Оригинальное изделие можно заказать даже, если вы не представитель крупного бизнеса, а владелец небольшой парикмахерской.
Неплохой выбор - сделать визитку, приносящую некую пользу. Например, такую, которая может открывать бутылки. Такой вариант визитки будет использоваться достаточно часто и служить напоминанием о вашем бизнесе.
То же самое касается и визитки с функцией флешки. Это особенно полезно, если вы проводите какое-то мероприятие, и есть необходимость предоставить клиентам различные рекламные материалы, например, каталоги в электронном виде. Флешка будет под рукой еще чаще, чем открывалка.
Бизнес компании Lush связан с ландшафтным дизайном. Оригинальным решением было создать визитку в виде небольшого конвертика, в которую поместить семена травы, и напечатать инструкцию: «Для лучшего результата разбросайте семена и пригласите Lush».
Визитка врача Прамода Нифадкара размещается на воздушном шарике, с помощью которого можно определить емкость легких пациента. Контакты становятся видны тогда, когда шарик надут.
Для того, чтобы создать запоминающуюся визитку, не обязательно использовать подручные материалы. Можно создать очень стильный дизайн и используя только полиграфические технологии. Хороший пример - визитка врача, специализирующегося на иглоукалывании. Информация о докторе нанесена с помощью перфорации, что намекает о роде занятий собственника визитки.
Двусторонняя визитка менеджера по продажам недвижимости сразу говорит и о преимуществах сотрудничества с его предприятием - на одной стороне указано «продавай по высокой цене», а на другой «покупай по низкой цене». Отличный пример оригинальной высечки.
Парижский иллюстратор Монже Квентин создал очень яркие и живописные визитки для продвижения своих дизайнерских работ. Благодаря технологии блинтового тиснения, лицо визиток украшают элементы, напоминающие конфетти.
Уникальность визитки цифровой студии Bespoke Digital в том, что лого разбито на две части и напечатано на лице и обороте. Минималистичный стиль в комплексе с неожиданным оформлением привлекают внимание и запоминаются.
Итак, необычный дизайн визитки позволяет выделиться ее собственнику на фоне конкурентов, что очень важно для первого впечатления и выстраивания дальнейших отношений с потенциальным клиентом. Необычные материалы, продуманный дизайн и яркое оформление отлично сработают и представят вас как стильного и креативного человека. По этой причине стоит привлечь к созданию визитки талантливого дизайнера и надежную типографию. Такие инвестиции обязательно окупятся.
#wolfblog