03.06.2019
Какой наилучший шрифт для визитной карточки? Точного ответа на этот вопрос не существует. Известно лишь то, что шрифт «помогает» визитной карточке правильно выполнять свою «работу»: запоминаться. В интернете есть множество сайтов с платными и бесплатными гарнитурами и выбор огромен, поэтому легко запутаться. Попробуем предложить интересные варианты
Размер визитной карточки очень мал. При этом она должна вмещать всю необходимую контактную информацию, иметь привлекательный внешний вид и вызывать положительные эмоции. Ведь зачастую именно с нее начинается знакомство с новыми заказчиками и партнерами. Иллюстраций на этом печатном изделии практически нет: в основном, все сводится к логотипу. Поэтому шрифт — это и основной текст, и основной декор (в комплексе с качественной печатью и после печатной отделкой). Вот почему так важно подобрать интересную, но в то же время читабельную гарнитуру.
Крупный шрифт, который отлично подходит для заголовков, логотипов и брендинга. В семействе представлены различные варианты начертания, поэтому подобрать что-то подходящее несложно. Вдохновением для создания этой гарнитуры послужили постеры к европейским фильмам 1970-х. Шрифт одновременно гламурный и резкий, привлекает толстыми линиями и стимулирует желание повторно взглянуть на печатное изделие.
Приятная и нескучная гарнитура отлично подходит для визиток и личных резюме. Толстые и солидные буквы для многих становятся излюбленным выбором. Он выглядит дружественно, читабельно и при этом очень универсален. Создается впечатление рукописного текста чернильной ручкой.
Веселый и гармоничный шрифт для различного применения, представленный во многих языках. Придает некую игривость, одновременно с чувством баланса. Может использоваться как доминантная гарнитура для заголовков или для обычного текста мелким кеглем.
Прекрасный выбор для изящных визитных карточек. Аккуратные линии выглядят привлекательно и напоминают моду 1920-1930-х.
Различные геометрические варианты шрифтов без засечек практически не выходят из моды уже около столетия. Geometria сочетает в себе динамические элементы и определенную стабильность. Шрифт подходит для длительного чтения, при этом прекрасно выглядит и может использоваться для запоминающихся заголовков. В зависимости от контекста, он будет и игривым, и серьезным. Может восприниматься как винтажный, так и передовой. Также это отличное решение для минималистичного дизайна.
Neuton - отличный выбор для тех, кто предпочитает шрифты с засечками. Он немного напоминает привычный многим Times. Отличается компактной шириной, благодаря чему позволяет сэкономить место и хорошо смотрится на экране. Хорошо впишется в классический или современный дизайн визитки, также подходит для личных документов. Довольно популярен среди молодежи.
Alcubierre - прекрасная гарнитура для легкого и воздушного дизайна. Чистые линии, мягкие формы - своеобразный глоток свежего воздуха. Визитки с таким шрифтом, непременно, произведут приятное впечатление.
Aileron делает визитку более «серьезной» и прекрасно смотрится на странице, благодаря округлым и мягким формам. Может применяться не только для визиток, но и для всей корпоративной продукции, так как очень универсален.
Шрифт часто используют технологические компании, программисты и инженеры. Это относительно «молодая» гарнитура, разработанная в 2010 году вместе с одной из версий программного обеспечения Ubuntu.
Гарнитура превращает визитку в изделие ручной работы, изготовленное каллиграфом. Придает неповторимый шарм печатному продукту. Особенно изысканно будет смотреться на матовой бумаге в комплексе с тиснением фольгой.
Еще один вариант гарнитуры, напоминающей рукописный текст. Игривый и веселый, очень молодежный. Может хорошо подойти музыкантам.
Очень вычурный шрифт, красивый и таинственный. Но лучше использовать его для лого, нежели для большого отрезка текста. Часто его выбирают дизайнеры, художники и модельеры.
Итак, шрифт в визитных карточках играет важную роль, определяя общий стиль визитки. Используйте оригинальные нетрадиционные гарнитуры, привлекательные и запоминающиеся. Однако не стоит пренебрегать и читабельностью, ведь основная функция визитки — доносить информацию.