Выбираем типографию в 2018

Выбираем типографию в 2018

24.04.2018

Отношения с полиграфическим подрядчиком ухудшились? Перестали устраивать качество, сроки или просто хочется попробовать что-то новенькое? Предлагаем вам несколько полезных советов, которые помогут выбрать надежную современную типографию.

Совет первый. Оборудование

Самое очевидное, на что стоит обратить внимание – это парк оборудования. Настоящие полиграфисты обожают о нем говорить. Поинтересуйтесь, присутствуют ли в «корзинке» различные виды печати – цифровая, офсетная, широкоформатная. Чем больше различных технологий, тем меньше вам придется искать дополнительных партнеров. И тем выгоднее будет размещать заказ – менеджер обязательно подскажет, какой вариант наиболее экономичен для того или иного тиража. Согласитесь, неплохо, если в одной и той же типографии вы сможете заказать и визитки с буклетами, и чашки с футболками, и рекламные конструкции, и баннеры…

Важно наличие и различного послепечатного оборудования. Если в типографии его недостаточно, то она передает ваш заказ на аутсорсинг – а это влечет за собой потери во времени и в качестве. Да и на стоимости откладывается не наилучшим образом.

При этом необходимо, чтобы оборудование было современным – тогда оно отличается высокой степенью автоматизации. Что на практике означает меньше ошибок, быстрее работа, более точный цвет.

Ну и, разумеется, наилучший вариант – когда оборудование не просто современное, а уникальное. Скажем, гибридных офсетных машин в Украине очень мало. А они позволяют сочетать различные виды лака и достигать очень красивых необычных эффектов – например, змеиной кожи, или песчаной поверхности. Кроме того, такие машины печатают УФ-закрепляемыми красками, которые обеспечивают более яркое и стойкое изображение, не выгорающее со временем и не боящееся царапин.

Совет второй. Партнерские отношения

Менеджер в хорошей типографии обязательно поможет довести до совершенства любой обычный проект. Его задача предложить варианты послепечатной отделки, помочь выбрать бумагу, рассказать на чем можно сэкономить. Он становится частью вашей команды, работает с вами плечом к плечу и не меньше вас заинтересован в результате.

Помимо менеджера, важное условие – наличие штата квалифицированных дизайнеров, которые отлично разбираются в тонкостях полиграфических технологий. От них тоже зависит и качество, и стоимость конечного продукта.

Впрочем, полагаться только на сотрудников тоже не стоит – если очень важен цвет или какой-то другой показатель, попроситесь присутствовать на приладке (этим словом полиграфисты обозначают старт тиража, настройку оборудования – все манипуляции, которые требуются для выхода на первый тиражный оттиск).

Совет третий. Дополнительные сервисы

Про наличие дизайнера в типографии уже говорилось. Даже если у вас есть собственный дизайн, он все равно поможет подогнать его под требования типографии и подскажет, как можно усовершенствовать внешний вид продукции и удешевить тираж с помощью современных полиграфических технологий.

Еще одна необходимость – наличие удобного сайта с возможностью заказа полиграфической продукции. Далеко не во всех случаях нужно ехать в офис и проговаривать все детали. Если продукция стандартная, и дизайн у вас имеется – довольно удобно осуществить заказ, оплатить его и получить, не выходя из дома. 

Рассматривая различные сайты полиграфических компаний, обратите внимание на выбор продукции, возможность проверки вашего дизайна, способы оплаты и доставке. Чем больше опций, тем больше типография заботится о клиенте. А забота о клиенте – это гарантия стабильных и хороших отношений.

Разумеется, найти типографию, соответствующую всем этим критериям непросто. Но такие в Украине очень даже есть. Скажем, в типографии «Вольф» присутствует – все необходимое: уникальное современное оборудование, квалифицированные сотрудники, приятный сервис, доступные цены. И очень вкусный кофе в офисах…