Wolf на REX 2017: Франция, балет, полиграфия

— 03.10.2017


REX 2017: пришел, увидел, Wolf!

Реклама - двигатель прогресса. Однако продвигать компанию эффективно не только посредством привычной наружной, прямой или нативной рекламы в СМИ и на ТВ. Очень действенный способ заявить или напомнить о бренде - специализированная выставка.

Хорошая выставка - это всегда праздник как для предприятий, так и для клиентов. Здесь можно напрямую и, что самое главное, не навязчиво и не агрессивно презентовать бренд и свою продукцию, встречаться с покупателями, конкурентами и партнерами, узнавать новые тенденции развития рынка.

Выставки дают возможность находить новых заказчиков, повышать лояльность клиентов, обновлять контакты, и, что немаловажно, - привлекать интерес со стороны СМИ. Существуют от посещения выставок и другие выгоды. Например, это легкий способ расширить базу контактов, изучить и оценить конкурентов, и быть в курсе инноваций на рынке.

Если задача компании - формирование имиджа, партнерство или заключение крупных контрактов, не обязательно показывать на выставке продукцию. Гораздо важнее уделить внимание внешнему виду выставочного стенда, поскольку здесь именно он - лицо компании, и во многом характеризует ее положение на рынке, потенциал, амбиции и возможности. 

Но как сделать так, чтобы на выставке компанию запомнили, а клиенты с нетерпением ожидали ее участия в следующем году? Для этого мало разослать приглашения клиентам, подготовить формальный баннер и украсить его шариками. Нужна целостная концепция - история, которая зацепит каждого посетителя. 

Если говорить о выставках в области рекламной продукции (в том числе и полиграфической), то  лучшей украинской выставкой данного направления является, конечно же, REX. Недавняя, к слову уже 21-ая, выставка состоялась 19 - 21 сентября в Киеве.

Уже на протяжении долгих лет звездой REX-а становится выставочный стенд компании Wolf. В этом году бренд опять удивил коллег неординарным решением, посвятив свою экспозицию теме Франции и балета. Казалось бы, какая связь между типографией, рекламой и академическими танцами? Однако у бизнеса и профессионального балета намного больше общего, чем может показаться на первый взгляд. Балерина в восприятии большинства людей - символ  невероятной легкости и утонченности. Согласитесь, ведь и успешный бизнес всегда выглядит уверенно в глазах клиента, любые трудности не могут быть видны. Напротив, он должен решать трудности потребителя, просто и непринужденно.  

С другой стороны, всем известно, какой титанический труд и огромная сила воли стоит за красивыми, и, казалось, такими свободными движениями балерины. Подобно танцовщице, которая в кровь разбивает пальцы, чтобы довести технику танца до идеала и стать примой, компания из года в год обязана оттачивать мастерство ведения бизнеса, чтобы стать лидером отрасли. 

Однако удачная идея - всего полдела. Необходимо также правильно ее воплотить и визуализировать. В оформлении выставочного стенда может использоваться подсветка, яркие баннеры, красивая и стильная мебель, тематический декор. Тем не менее, узнаваемость - то, о чем нужно помнить независимо от изменения идеи. Именно поэтому стоит обязательно использовать цвета, ассоциирующиеся с брендом. 

Оформляя свою экспозицию, Wolf позаботился о том, чтобы каждый элемент работал на общую концепцию. Стилистику Wolf легко узнать - белый и оранжевый цвета, превалирующие в оформлении стенда, можно было идентифицировать даже издали. 

Часть стенда Wolf была оформлена в стиле французской улочки - кованные стулья, красивые столы, настоящие фонари. Здесь клиенты имели возможность спокойно пообщаться с представителем типографии за чашечкой кофе, обменяться контактами или договориться о деловой встрече. Для посетителей выставки соорудили несколько фотозон, где можно было сделать оригинальные снимки на память о событии. Одной из изюминок стала большая бумажная Эйфелева башня. 

Французская улочка и знаменитая достопримечательность Парижа на стенде Wolf  тоже появились неспроста. Ведь Франция - колыбель мирового балета, выступить на сцене известной парижской Оперы Гарнье  мечтает каждый амбициозный танцор. А Эйфелева башня в данном случае символизирует мечту - успех в своем деле.  

Как еще привлечь внимание целевой аудитории на выставке? Можно приоткрыть дверь во внутреннюю кухню компании. Wolf подошел к этому вопросу весьма оригинально - и привез с собой частичку производства. На глазах у проходящих мимо посетителей выставки работал настоящий станок высокой печати Heidelberg. И каждый желающий мог посмотреть, как посредством этой технологии производится полиграфическая продукция: на заранее подготовленную открытку наносилось изображение Эйфелевой башни, которое придавало бумаге дополнительный рельеф.

Каким бы продуманным ни был выставочный стенд, все усилия будут напрасны, если потенциальные клиенты не получат информацию о продукции или услугах компании. Еще лучше, если “напоминалку” о бренде они унесут домой или в офис. Потому важно подготовить достаточное количество раздаточных материалов, сувениров и визитных карточек. 

Здесь Wolf традиционно отличился, привезя с собой огромное количество разнообразных листовок, открыток, брошюр с перечнем услуг и наглядными примерами инновационных техник печати и лакирования. Мотивационные французские выражения на них, вроде “Иди к своей мечте”, “Одна любовь, одна жизнь”, “Осуществляй мечты”, “Все начинается с выбора” уместно дополняли общую атмосферу стенда и привлекали внимание клиентов.

Часто говорят: кого нет на выставке - того нет на рынке. Это чистая правда! Качество подготовки компании к выставке да и само присутствие на ней - лакмусовая бумажка успешности. И Wolf снова доказал свое лидерство и на REX-e, и на рынке.

По вопросам сотрудничества с Wolf обращайтесь по тел. 0674073732

Читайте также:

comments powered by HyperComments