По данным всемирно известной консалтинговой компании Smithers Pira, рынок полиграфии ждут перемены.
Эксперты утверждают, что спрос на коммерческую полиграфию (корпоративные календари, блокноты, визитки и прочее) останется практически неизменным, в то время как на афиши, каталоги и плакаты будет заметно сокращаться. В свою очередь спрос на упаковку и ее элементы (гарантийные талоны, этикетки) будет ежегодно увеличиваться.
Согласно исследованиям Smithers Pira в 2017 г. цифровая печать занимает менее 3% мирового полиграфического рынка в количественном выражении и более 16% в стоимостном. Согласно прогнозу, к 2022 году доля «цифры» приблизится к 4%.
В 2017 г. офсетная печать остается самым распространенным и востребованным методом печати полиграфической продукции и, согласно прогнозам, до 2020 года будет удерживать долю в 70% рынка. Данный метод печати обеспечивает высокое качество готовой продукции с идеальной передачей контрастности и цвета изображения; при этом позволяет существенно экономить на изготовлении крупных и средних тиражей.
Цифровая печать в настоящее время переживает период подъема, темпы ее роста значительно опережают другие секторы печатной индустрии. И традиционный офсет будет испытывать давление с ее стороны. Но невзирая ни на какие перемены, печатные издания останутся самыми дешевым, быстро и легко распространяющимся, надежным и проверенным временем средством информации.